На пакеты существует реальный спрос. Во «ВКонтакте» и Instagram можно найти десятки групп, где продают пакеты, коробочки и ленты любых марок. Найдется и Gucci, и Balenciaga, и Dior, и Louis Vuitton, и даже ЦУМ. Также сотни пакетов можно найти на сайтах Avito и «Юла».
Цены начинаются где-то от 100 рублей и могут достигать 500. Люди активно интересуются ценами, качеством пакетов и их состоянием. Для постоянных клиентов в некоторых магазинах даже есть скидки на следующую покупку, нужно только оставить отзыв в обсуждении.
Зачем людям брендовые пакеты? Мы все видели на улицах города женщин и девушек, которые в руках несут не только сумку, но еще и брендовый (или не очень) пакет. Часто это делают, потому что хочется пойти с определенной сумкой, но запихнуть в нее все необходимое просто не получается. На помощь приходит пакет! Конечно, лучше если это будет «нарядный» из ЦУМа, а не бесформенный из «Пятерочки». Хотя, вероятнее, дома найдется как раз второй.
Всего за 200 рублей ты можешь стать счастливым обладателем заветного пакета. В нем же потом можно будет подарить что-то подруге на день рождения. Пусть внутри будет совсем не Balenciaga, но вид-то будет эффектный. По крайней мере так думают покупатели пакетов. Понты и пафосный вид — одна из самых главных мотиваций для покупки этого сомнительного аксессуара.
«Я искренне не вижу ничего дурного в том, чтобы использовать бумажные брендовые пакеты. Ну, а для чего они еще нужны? Например, у меня долго вместо корзины для грязного белья стоял огромный пакет Chanel — в этом был свой шарм и налет небрежности а-ля Кэрри Брэдшоу. Все ведь зависит от восприятия и позиционирования. Покупать поддельный пакет на Дубровке, чтобы утвердиться за счет иллюзии приобщенности к высшему классу — это как-то мелко. Но некоторым людям не хватает харизмы или ума, что поделать?»
Есть люди, которые закупаются в онлайн-магазинах оптом. Администраторы группы во «Вконтакте» «БРЕНДОВЫЕ ПАКЕТЫ, ОПТОМ» в описании сформулировали свою миссию так:
Продажи здесь начинаются только от трех тысяч рублей, так что брать придется минимум десяток, если не больше. Есть даже пункт самовывоза на известном рынке «Садовод». Среди клиентов таких больших продавцов можно найти другие магазины, которые, например, продают фейковую косметику и одежду с AliExpress. Здесь они покупают наклейки, коробки и пакеты для своих товаров, как раз чтобы «поднять продажи и престиж» своей компании. Так что знай, фирменный пакет — вовсе не гарантия подлинности!
Вообще пакеты полюбились и именитым дизайнерам. Обычный пакет по форме, но только обшитый блестками выпустил на подиум Лондонской недели моды бренд Ashish.
Gareth Pugh соорудил из прозрачного целлофана целое платье.
Московский бренд J.Kim, например, продает пакеты из плотного пластика с принтом в виде угрей, рыбы или морских огурцов за 14,5 тысячи рублей.
А Balenciaga, особо не задумываясь, просто выпустили сумку под названием Arena, которая выглядит точно как икеевский мешок «Фракта». Вот только цена у сумочек разная — за «Фракту» отдашь пятьдесят рублей, за Arena — две с половиной тысячи долларов!
Если пакеты в твоей душе занимают особенное место, ну или их просто скопилось слишком много, то вот парочка вариантов, как их носить в повседневной жизни. Можно еще и сделать модную фотографию в «Одноклассники», чтобы тебя уже было не отличить от настоящего блогера.
Вариант #ДорогоБогато — пакет с шубой. Он пользуется у блогеров особой популярностью.
Вариант для подружек, как будто вы только что знатно пошопились.
Вариант для самых смелых — положить свою миниатюрную сумку в прозрачный пластиковый пакет. Так сейчас позируют для стритстайл-фотографий по всему миру.
Тут ты можешь найти еще несколько странных аксессуаров этого лета, кроме пакетов, а тут — узнать, что из вещей точно никогда не выйдет из моды.