Я стала тату-мастером 11 лет назад, потому что у меня было желание принести этому миру что-то хорошее и было художественное образование за плечами. Кроме того, меня очень впечатлил мастер, который делал мне самую первую татуировку в 18 лет (все мои рисунки рассмотри в галерее ниже). Благодаря ему я поняла, что татуировщик — это не значит ездить на байке, быть брутальным человеком и поклоняться сатане. В том числе я осознала: мастером может стать и девушка.
Как я добилась желаемого? Учеба, работа, много работы, чтобы накопить на первоначальное оборудование и начать. В июне 2007 года я решила пойти на курсы татуировщиков, даже получила диплом, но смыла его в унитаз. За татуировщиков не должны говорить дипломы или сертификаты — только работы и отзывы.
До того как стала делать татуировки другим, я делала татуировки себе. Да, мне это нравилось. У меня на животе набита «Команда R» из мультфильма «Покемон», левая рука посвящена дайвингу, на ней живут морские жители и ракушки. Правая рука раскрашена в честь Сальвадора Дали, на ней — его работы и портрет. На спине у меня экскаватор с птицей козодоем в кабине. Я люблю экскаваторы и козодоев, эти образы для меня прекрасны.
Есть памятная татуировка на шее в честь кошки Бубьи, которая ушла в 2013 году. Ее изображение и строчки «Будь навсегда». На боку имеются цифры моего дня рождения (вдруг забуду?). А вот левую ногу я не показываю никому. Мне ее «запорол» один очень известный мастер, с наградами и стажем. Зачем так сделал — не знаю. Не буду озвучивать имя этого мастера — верю в бумеранги Вселенной.
Когда мне было лет 26, я сделала себе татуировку и на лице. Это были «круги на полях», цветные, они располагались у висков. Потом набила летающую тарелку (сама нарисовала эскиз в компьютерной программе). Так моя космическая семья увидит, что я готова к контакту, и выйдет со мной на связь. И еще у меня есть зеленый шрам на лице — по причине вулканской национальности. Вопреки распространенным страхам, делать на лице татуировки не больно.
У меня на руке написано имя человека, которого я считала самым близким на свете. Я звала ее «сестра», мой папа звал нас «братья-кошки», мы не могли друг без друга. Но, к сожалению, однажды я столкнулась с предательством. А имя-то написано. Каждый раз, когда вижу надпись, у меня болит сердце. Поэтому я уже записалась на перекрытие и жду, что после сеанса мне станет спокойнее.
Вообще я люблю экспериментировать с внешностью. Например, хочу отрастить косички до коленок и немного похудеть. Последнее пока, после рождения ребенка, мне не удается.
Родные любят меня такой, какая я есть, они никогда не препятствовали изменениям. Бабушка только говорила, что сложно будет выйти замуж. Но я все-таки вышла в 21 год. Спустя 8 лет развелась, мне не понравилось состоять в браке. За татуировки меня нельзя осуждать или как-то по-другому относиться. Они часть меня, как цвет волос и глаз.
Но и с неодобрением приходилось встречаться — не с эстетической, а скорее с практической стороны. На меня ругалась врач из платной стоматологической клиники. Ей надо было зубы мне лечить, а пирсинг мешал. Он был в щеках и губах, и ей было, видимо, неудобно работать. Она права, конечно. Я тоже, например, не могу делать татуировки людям через кофту. Заставляю раздеваться. Поэтому просто извинилась перед стоматологом.
И все же я считаю, что всему должен быть предел. Я никогда не проколю и не разрежу язык. Я никогда не буду делать себе татуировок с негативной тематикой. Ровно так же, как и не буду делать такие татуировки клиентам. Никаких злых волков, медведей, черепов, сатанизма и прочей «чернухи» — зачем это? Я за добрые рисунки на теле. Не сделаю себе пионы на бедре, потому что это делают только для красоты и сексуальности. А у меня и так все хорошо с этим. Дополнительно привлекать никого не надо.
Кто еще ходит с татуировками на лице?
– Некоторые звезды стали популярными благодаря этому;
– А некоторые меняют лицо, чтобы стать частью цирковой команды.