Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку, чтобы всегда быть в хорошем настроении
Рассылка
Подпишись, и ты всегда будешь знать, чем порадовать свою семью и побаловать себя
Рассылка
Подпишись на свой личный гороскоп, и заряд позитива на каждый день тебе обеспечен!
21 сентября 2019, , Источник: Ведомости

Россияне стали реже покупать косметику и парфюмерию

Рынок косметики и парфюмерии в России падает второй год подряд, свидетельствуют данные исследовательской компании GfK, которые приводит РБК. Согласно исследованию, за год с июля 2018 года по июнь 2019 года продажи снизились по сравнению с предыдущим аналогичным периодом на 1,6% в натуральном выражении и на 2,1% — в денежном.

При этом за прошедший год оборот у сетевых парфюмерных магазинов и дрогери (магазины с косметикой, бытовой химией, парфюмерией, средствами гигиены и хозтоварами) упал на 7%, подсчитали аналитики. Сети пытаются удержать покупателей за счет промоакций и от этого теряют в деньгах. При этом на частоту покупок такие акции не влияют, показало исследование: за год продажи в сетевых магазинах сократились на 1% в натуральном выражении.

Дискаунтеры же, наоборот, нарастили продажи на 17% в денежном выражении и на 11% в натуральном. Через них продается более 14% всей парфюмерии и косметики.

Больше всего денег россияне тратят на покупку средств по уходу за волосами: по данным GfK, на эту категорию приходится около четверти всех расходов на косметику и парфюмерию. Продажи средств для волос стагнируют. Вторая по продажам в денежном выражении категория — парфюмерия — упала. За последний год россияне купили на 12% меньше упаковок духов и другой парфюмерии. В денежном выражении продажи снизились на 13%.

Продажи декоративной косметики сократились за год на 6% в натуральном выражении и на 8% — в денежном. Наиболее значительно упали продажи лака для ногтей — на 16 и 15% соответственно.

В то же время потребители стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом, выяснили аналитики. На эту категорию в прошедшем году пришлось почти 13% всех расходов на косметику и парфюмерию: продажи выросли на 10% в натуральном выражении и на 3% в денежном. Особым спросом пользовались маски для лица, продажи которых подскочили на 33% в рублях.

Какая косметика вошла в моду, узнай из нашей статьи.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Горячие темы комьюнити
Поделюсь своей историей. Мне 38лет, никогда не был женат, детей нет. В собственности есть небольшая студия, автомобиль и какие-то накопления. Уже где-то 1,5 года встречаюсь с женщиной, у нее двое...
661
Нравится ли вам откровенность, когда незнакомый или малознакомый мужчина хочет вас и сразу откровенно вам об этом скажет, а не будет ходить вокруг до около полгода?
483
В модном приговоре по первому сейчас сказали - мир меняется, женщина должна оставаться женщиной, но не деградировать, а самостоятельно обеспечивать семью, мужа, детей. Вы согласны?
378
Что можно сейчас? Шубы, я смотрю, почти не носят уже. Дубленки тоже. Пуховики что ли? Пуховик за 30-50 тысяч это нормально?
280
Есть желание приобрести норковую шубу. Цвет серовато-голубоватый, тонированная. Пожелтеет, одолевают сомнения.......брать или нет? Ну очень понравилась, ну и цена больше 150.
211
Sos!!!
Аноним
Девочки, милые, что делать? На дворе ночь, время 23: 49. Устроили с мужчиной романтический вечер. Ужин плавно перешел в секс. Не предохраняемся ничем кроме презервативов ( берем дорогие и...
197
История моих просмотров
СкрытьПоказать
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru