Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку, чтобы всегда знать, как поднять себе настроение
Рассылка
Подпишись, и ты всегда будешь знать, чем порадовать свою семью и побаловать себя
Рассылка
Подпишись на свой личный гороскоп, и заряд позитива на каждый день тебе обеспечен!
21 сентября 2019, , Источник: Ведомости

Россияне стали реже покупать косметику и парфюмерию

Рынок косметики и парфюмерии в России падает второй год подряд, свидетельствуют данные исследовательской компании GfK, которые приводит РБК. Согласно исследованию, за год с июля 2018 года по июнь 2019 года продажи снизились по сравнению с предыдущим аналогичным периодом на 1,6% в натуральном выражении и на 2,1% — в денежном.

При этом за прошедший год оборот у сетевых парфюмерных магазинов и дрогери (магазины с косметикой, бытовой химией, парфюмерией, средствами гигиены и хозтоварами) упал на 7%, подсчитали аналитики. Сети пытаются удержать покупателей за счет промоакций и от этого теряют в деньгах. При этом на частоту покупок такие акции не влияют, показало исследование: за год продажи в сетевых магазинах сократились на 1% в натуральном выражении.

Дискаунтеры же, наоборот, нарастили продажи на 17% в денежном выражении и на 11% в натуральном. Через них продается более 14% всей парфюмерии и косметики.

Больше всего денег россияне тратят на покупку средств по уходу за волосами: по данным GfK, на эту категорию приходится около четверти всех расходов на косметику и парфюмерию. Продажи средств для волос стагнируют. Вторая по продажам в денежном выражении категория — парфюмерия — упала. За последний год россияне купили на 12% меньше упаковок духов и другой парфюмерии. В денежном выражении продажи снизились на 13%.

Продажи декоративной косметики сократились за год на 6% в натуральном выражении и на 8% — в денежном. Наиболее значительно упали продажи лака для ногтей — на 16 и 15% соответственно.

В то же время потребители стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом, выяснили аналитики. На эту категорию в прошедшем году пришлось почти 13% всех расходов на косметику и парфюмерию: продажи выросли на 10% в натуральном выражении и на 3% в денежном. Особым спросом пользовались маски для лица, продажи которых подскочили на 33% в рублях.

Какая косметика вошла в моду, узнай из нашей статьи.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Горячие темы комьюнити
Дорогие форумчане, с наступающим Новым Годом! Уже начали меню составлять для праздничного стола? Давайте поделимся рецептами новогодней выпечки и десертов. Очень хочется узнать новые рецепты и...
783
Я в меру упитанная женщина в полном расцвете сил - 42/160/80. Сейчас свободна и нахожусь в неспешном поиске, однако есть проблема - я нравлюсь мужчинам 50+, а они мне почему-то нет. Но недавно мне...
581
Свою личную жизнь я устроила. Есть родной брат, он меня старше на 5 лет. Он никогда не женился, и тем более детей нет, хочет семью. ( мне 25) Сразу начну. Он нашёл женщину с прицепом. У нее трое...
437
Всем доброго и хорошего дня! Очень интересует мнение новых жен, которые на практике столкнулись с неадекватностью бывшей жены вашего мужа. Как потом, спустя время, они себя ведут? Дают ли видеться...
397
Всегда вызывают восхищение женщины,которых осыпают денежками в больших количествах.И вроде обычная внешность у них,а вот как у них это получается...
269
Дорогие читатели Леди! Мы продолжаем рубрику «Задай вопрос эксперту». Приглашенный консультант в течение дня будет читать обращенные к нему темы и отвечать на ваши вопросы. Наталья Брага...
Вы будете первым, кто прокомментировал
История моих просмотров
СкрытьПоказать
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru