Как менялся стиль Рудковской, смотри в нашей галерее, а материал о ней читай ниже.
2001—2008 годы: начесы, косы, бренды
Яна стремилась быть стильной всегда, и в этих попытках частенько перебарщивала. Еще в конце 90-х Рудковская открыла свой первый бизнес — сеть салонов красоты в Сочи. В 2001-м году Яна вышла замуж за миллиардера Виктора Батурина, родного брата Елены Батуриной, вдовы экс-мэра Москвы Юрия Лужкова.
Это замужество распахнуло перед Яной все двери модного мира. Но найти свой стиль ей удалось не сразу. Начало нулевых Рудковская встретила эпатажными модными экспериментами. Она, например, могла появиться на светском мероприятии с диким начесом в духе 80-х, черными стрелками на глазах и черном в пол дизайнерском платье. На совместном фото со своим подопечным Димой Биланом Яна надевала кожаные косухи с большим количеством металлических деталей, а волосы могла заплести в две задорные девичьи косы.
Но не только черным цветом жил наш продюсер. Главное, в случае Яны все же не цвет, но логотип продукта. Еще в 2003 году Рудковская основала «Grand La Scala Fashion Group» — сеть магазинов по продаже одежды популярных брендов. И могла первой примерять на себя образы из новых коллекций дизайнеров.
Так, в ход шли яркие цветочные платья от Dolce&Gabbana, летящие силуэты Ива Сен-Лорана и эксперименты с силуэтом и формами от Gucci. Справедливости ради следует сказать, что Яна все же сохраняла умеренность и сторонилась совсем уже экспериментальных вещей, оставаясь в традиционном диапазоне «цветочки и рюшечки».
2008—2015 годы: мех и еще больше брендов
В 2008-м Яна развелась с Батуриным. В 2013-м году его приговорят к лишению свободы на семь лет за мошенничества с ценными бумагами (бизнесмен вышел досрочно — в 2016 году). Вскоре после развода Яна обрела свою настоящую любовь — в лице олимпийского чемпиона по фигурному катанию Евгения Плющенко. В 2009-м они сыграли свадьбу.
Знакомство с Плющенко положительно отразилось на стиле Яны. Ее внешний вид стал более аристократичен и сдержан. Во-первых, Рудковская стала меньше экспериментировать с волосами. Она отказалась от игривых (и неуместных) хвостиков и начесов. Яна даже слегка изменила цвет волос: из яркой девушки «блонд», стала «блонд» платиновой, и этот цвет ей очень идет. Во-вторых, Рудковская перестала сильно красить глаза, и это тоже пошло ей на пользу.
Что касается нарядов, то здесь главный принцип остался прежним — ключевую роль играл бренд одежды. СМИ писали, что в гардеробе Рудковской есть именные платья, созданные дизайнерами специально для нее, редкие модели сумочек и аксессуаров.
Конец «нулевых» в моде ознаменовался большим трендом на «новую готику». Среди звезд стали популярны постапокалиптические наряды от Rick Owens и позже Damir Doma: сложно-скроенная слоистая одежда с удлиненным низом и рукавами пыльных оттенков. Рудковская прошла мимо этого тренда. Пока модный мир старался одеваться как ниндзя XXI века, она предпочитала жакеты с меховой отделкой.
2015 год — настоящее время: логотипы везде, и чем больше, тем лучше
В 2017 году Рудковскую обвинили в скупке коллекции Louis Vuitton x Supreme — культовой среди модников. Тогда же логотипов в жизни Рудковской стало еще больше.
Подобные луки Яна практикует и сегодня. Например, она может одеться в кожаный костюм или пижаму Louis Vuitton (на ней так и написано тысячу раз — LV), а в руки взять сумку с кричащей надписью Dior.
В 2019-м стало известно о проблемах в семье Рудковской. Якобы ее супруг Евгений Плющенко все больше становится домоседом, а самой Яне нужно «крутиться» в светских кругах. Есть подозрение, что модные логотипы дают ей отдушину и утешение на фоне семейных неурядиц.
Правда, Рудковская вновь стала объектом критики, на этот раз со стороны блогера Кристины Потупчик.
Та назвала Рудковскую «Донателлой Версаче на минималках».
«…есть такое слово — «брендомания». Болезнь тяжёлая, припадочная (по себе знаю), не от большого ума. На Яночкином случае жизнь, показывает, что сколько на показы ни ходи, как с Домом Диор ни дружи, а стиль цыганского шика из генкода хрен выпилишь», — написала Потупчик в своем блоге.
Еще читай — Как менялся стиль 30-летней Тейлор Свифт