Как отели выживают в период пандемии

Всем сферам бизнеса в период пандемии приходится тяжело, а какие пути решения находят отели, когда поток туристов существенно сократился?

Офис в отеле 

В пандемию и кризис всем приходится нелегко. Как спасаются отели, рассказывает Алена Соболева — директор по продажам и маркетингу гостиничного комплекса Novotel Adagio ibis Москва Киевская. Большинство компаний перешли на удаленную работу, многим сотрудникам нужна спокойная обстановка, а дома настроиться на рабочий лад не получается по разным причинам. Возрос спрос на дневное пребывание в отелях. Поэтому многие отели переоборудовали обычные номера под офис и предлагают специальные цены для тех, кто заинтересован в аренде номера именно в дневные (рабочие) часы. В таких «рабочих» номерах, как правило, есть рабочий стол, принтер, вода, чай и кофе. 

Скидки на дополнительные услуги 

Многие отели придумывают новые выгодные предложения, например, включение бесплатной парковки в бронирование номера. Расширение услуг — тоже способ привлечь клиентов. Так, некоторые гостиницы во время пандемии стали pet friendly и принимают теперь постояльцев с животными. А в галерее смотри на звездных детей, которые, несмотря на статус и богатство, работают (или работали) в ресторанах и отелях: 

8фотографий

Повысились требования к безопасности 

Строгие протоколы санитарной безопасности исполняются по всему миру. Персонал носит маски и перчатки, на ресепшене установлены защитные экраны, производится замер температуры персонала и гостей, в общественных зонах установлены антисептики и нанесена разметка для соблюдения дистанции, по запросу гостям выдаются средства индивидуальной защиты. После каждого гостя номер убирается с использованием специальных дезинфицирующих средств, чаще, чем до пандемии, производится уборка в общественных зонах.

Смена ориентиров 

Большинство отелей в некурортных городах раньше выживали за счет бизнесменов — они приезжали в будние дни ради конференций и встреч по работе. Covid 19 все перевернул с ног на голову: командировок сейчас почти нет, зато внутренних туристов стало значительно больше. На новую клиентуру и рассчитано большинство скидок и акций. 

В нашем гостиничном комплексе раньше будни всегда были активны за счет гостей, приезжающих по бизнес-целям. Ранее выходные не пользовались спросом, но сейчас картина обратная. Многие гости приезжают с семьями на выходные, чтобы прогуляться по центру Москвы или просто останавливаются для смены обстановки.
Алена Соболева, директор по продажам и маркетингу

Путешествуй вместе с нами: