Широкие брюки: учимся и вдохновляемся
Продолжаем искать вдохновение и новые знания в кино и музеях. Делимся новым и самым интересным.
С 19 по 28 ноября под патронажем Посольства Италии и при поддержке Итальянского Института культуры в Москве пройдет крупнейший италоязычный кинофестиваль страны и одно из самых ярких культурных событий осени, VIII Российско-итальянский кинофестиваль RIFF.
Торжественное открытие пройдет в большом зале киноцентра «КАРО 11 Октябрь». Фильмом открытия станет роудмуви-комедия «Из Италии на Восток» (режиссер Антонио Пизу), которая была показана на Венецианском кинофестивале и New York International Film Awards. На открытии фильм представят почетные гости, сценаристы Маурицио Паганелли и Андреа Ричепути – реальные герои истории, которая вдохновила режиссера на создание картины.
В онлайн-кинотеатре IVI смотрим новый сериал «Везет» с Евгением Цыгановым в роли «трезвого водителя». Заглавным саундтреком для трагикомедии стал ремейк популярной певицы Светланы Лободы на песню «Все пройдет».
Немецкий молодежный бренд одежды и аксессуаров NEW YORKER поддерживает интернациональную выставку искусства Diversity United. В этом году после успешного открытия в Берлине передвижная выставка открывается на своей второй остановке в Москве. С 23 ноября произведениями искусства можно будет любоваться на двух этажах Новой Третьяковки, недалеко от Парка Горького. Выставка, открытая до 13 марта 2022 года, посвящена таким темам, как свобода, достоинство и уважение, конфликт и диалог, ландшафт и власть, политическая и личная идентичность.
В рамках 47-го Российского Антикварного Салона INNA KHEGAY GALLERY представит коллекцию эксклюзивных предметов ХХ века, созданных легендарными домами Фаберже и Cartier. Нефритовый слон с бриллиантовыми глазами, держатель для губной помады из текстурированного золота, портсигары и сумочки – с 24 по 28 ноября на ведущей ярмарке антиквариата в России можно будет увидеть шесть коллекционных предметов, выполненных домами Фаберже и Cartier.
Национальный туристический офис Финляндии Visit Finland и Клипы ВКонтакте предлагают отправиться в виртуальное путешествие по стране тысячи озер и запускают проект «Путешествие по Финляндии». С 1 ноября в течение трех месяцев в Клипах ВКонтакте будут появляться видеоролики о самых интересных природных, культурных и исторических достопримечательностях страны Суоми. Все ролики доступны по ссылке. В проекте принимают участие 12 финских городов и регионов, каждый из которых подготовил семь коротких клипов. Ролики рассказывают о знаковых местах, архитектуре, музеях, красотах природы и традициях региона.
Бренд Garnier запускает образовательную кампанию, посвященную ответственному потреблению, благодаря контенту, созданному National Geographic CreativeWorks. Теперь есть возможность получить доступ к экспертным знаниям и практическим рекомендациям. Серия новых видеосюжетов касается ключевых аспектов устойчивого развития, связанных с индустрией красоты.
Трикотажное платье: вкусно едим
Осень – отличное время, чтобы завершать прогулки в ресторанах и кафе или пробовать что-то новое.
Ловим сезонный дроп в Sartoria Lamberti. На кухне гастрономического ателье «отшивают» сезонные меню чуть ли не каждый месяц: на смену лисичкам, белым грибам и инжиру пришли модные идеи, скроенные по осенним лекалам. В новом дропе шесть интригующих новинок: для ЗОЖников, пескетарианцев, влюбленных в пасту и скучающих по Средиземноморью. В качестве антре – карпаччо из артишока и тыквы, для которого артишоки обжаривают с мятой, а тыкву маринуют в кунжутном соусе. В Raw баре Sartoria Lamberti внушительный ассортимент карпаччо, севиче и тартаров, но появились и новые вариации: тартар из сибаса, фейхоа и базилик, севиче из гребешка и кокосовый соус. Горячая закуска продолжает заявленную в прошлых меню тему пасты-обманки: гости уже влюбились в спагетти из кальмара, а теперь пришел черед равиоли из сыра грюйер с фенхелем и тыквой, гребешок и фуа-гра. Если говорить о трендах, то здесь их сразу два: отсутствие глютена и концепция surf and turf, объединяющая на одной тарелке рыбу и мясо.
А тем, кто ценит осенью уютные вещи, например, актуальные в этом сезоне кейпы, – адресован безупречно нежный по текстуре томатный суп с трюфелем и мидии, палтус, картофель конфи, томаты и каперсы в качестве горячего блюда.
Vasilchukí Chaihona No1 запустила новое сезонное меню Hungry Chef Magazine No18 Portrait. В новом номере собраны разные образы людей, которые меняют мир, пробуют новое или живут приключениями. По многочисленным просьбам гостей, в новом меню осталась шакшука, три вида поке с улучшенной рецептурой и сытные супы Фо Бо и Фо Га.
А из новинок стоит попробовать ход-дог с начинкой из кальмаров и креветок, фаршированные перцы или Hungry Set – обед для очень голодных.
И заглядываем по адресу Новинский бульвар, 31. 20 ноября идем на Арт-вечеринку MORNING IN THE MOUNTAINS. Начало в 12:00.
Навыки рисования не нужны: поможет веселый и опытный художник. Приходи голодная: для мероприятия разработано целое меню.
21 ноября ждет детский мастер-класс: Веселая паста! (Начало в 12:00). Детям интересно все, а когда они попадают на настоящую кухню в студии, то буквально «ныряют» в процесс, и начинается сплошной эксперимент, полет фантазии, вдохновения, невероятных эмоций и полного восторга! А 27 ноября – Мастер-класс кавказской кухни (начало в 12:00). Гости приготовят разнообразные блюда кухонь Кавказа. В дружной команде учимся грамотно выбирать и сочетать интересные ингредиенты и становимся экспертом, способным улавливать настроение блюд кавказской кухни.
В новом Терминале С аэропорта Шереметьево открылся роскошный бар Beluga Caviar Bar. В меню бара – все вариации флагманского напитка, а также изысканные закуски с акцентом на морепродукты и икру разных сортов. В сердце меню – оригинальные сеты, включающие шот и особые гастрономические шедевры вроде бородинского медовика с черной икрой. К неспешной дегустации блюд перед вылетом располагает знаковый интерьер: Beluga Caviar Bar оформлен в стиле ар-деко в сочетании с узнаваемой «икорной» эстетикой – Caviar Jar – и благородными материалами: деревом, латунью, мрамором и бархатом.
«Ешь Деревенское» запустили формат dark store и доставку фермерских продуктов в течение 2 часов. Агрегатор малых производителей и фермерских хозяйств «Ешь Деревенское» объявил об открытии дарксторов в Москве и Петербурге. Первый такой магазин компании в Москве заработал в ЮАО, до конца года агрегатор откроет еще один, что позволит расширить географию доставки за пределы МКАД и сократить время ожидания до 90 минут. Пока доставка в пределах МКАД происходит в течение двух часов.
Осознанное потребление – навык, доступный каждому. Тем, для кого устойчивость и «ноль отходов» – не громкие слова, а жизненная философия, бренд премиальной минеральной воды Vittel дарит особый подарок: теперь вода Vittel представлена на российском рынке в бутылке из переработанного пластика. Бутылка изготовлена из вторичного пластика и содержит от 35 до 100 процентов переработанного полиэтилентерефталата (rPET). Более того, после применения такая бутылка может быть вновь направлена на переработку. Это в полной мере отвечает принципам цикличной экономики, призванной сократить объемы использования первичного сырья. Компания «Нестле», которой принадлежит бренд Vittel, к 2025 году намерена сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использования.
Кстати, обмен одеждой, сэконд-хенды и свопы – экологичный способ обновить гардероб. Жми на фото и читай больше:
А «Святой Источник» выпустил новую лимитированную коллекцию Toy Bottle. Запуск приурочен к выходу в прокат нового блокбастера MARVEL «Вечные». На этикетку бутылочек попадают персонажи самых топовых франшиз, и теперь ими стали герои Фина, Серси, Икарис и Аяк.
А еще AliExpress Россия и «Пакет картошки» разработали первые рифленые чипсы с предсказаниями от автора популярного блога «Ретроградный Меркурий». Каждый пакет позволит покупателю узнать свое будущее. Он расскажет о том, чего ждать от шопинга в ноябре, а также даст личный прогноз. На упаковке будет линейка-«чипсометр», с помощью которой можно измерить любой чипс из пакета и получить предсказание.
Худи и джинсы: идем по магазинам
Ну и куда без осенних новинок? Новостями черной пятницы мы поделимся чуть позже, а пока рассказываем, чем себя можно порадовать.
Одна из наших самых любимых новостей: Reebok и «Охотники за привидениями» представили коллекцию обуви и одежды, вдохновленную знаменитым фильмом. После первой успешной коллаборации, выпущенной в октябре 2020, компании продолжат радовать всех неравнодушных еще более разнообразной капсулой. Дизайн продуктов из релиза вдохновлен как уже вышедшими картинами, так и персонажами и образами из предстоящей премьеры «Охотники за привидениями: Наследники», которая выйдет на экраны 18 ноября только в кинотеатрах. По сюжету фильма «Охотники за привидениями: Наследники», после переезда в маленький городок двое подростков вместе с мамой узнают, что их семья связана с охотниками за привидениями, и их дедушка оставил им загадочное наследство. Новая история полна ностальгических отсылок к оригинальной кинокартине. Такой подход близок и Reebok: бренд известен своим умением обыгрывать культовые силуэты в духе времен.
Делаем добрый дела. Outlet Village Белая Дача в Москве и Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге решили продолжить традицию и вновь объединить усилия совместно со швейцарской компанией Lindt, выпустив лимитированную коллекцию праздничных адвент-календарей, которые с 15 ноября 2021 до 1 декабря 2021 года можно будет получить за пожертвование в информационных центрах аутлетов.
Каждый календарь содержит изысканные сладкие сюрпризы, которые сопровождаются полезной информацией для желающих поддержать благотворительную инициативу – кроме вкусных сюрпризов, в окошках календаря можно найти важные подсказки, которые расскажут, как еще можно помочь фондам, а также приятные новогодние пожелания. Визуальный код календарей разрабатывался дизайнерами аутлетов и отражает образ столиц, воплощенный в архитектуре торговых комплексов. Все пожертвования будут направлены в благотворительный фонд «Дом с маяком» в Москве и благотворительный фонд «Антон тут Рядом» в Санкт-Петербурге.
12 ноября 2021 в ТРК «FORT Отрадное» международный бренд одежды из Японии UNIQLO открыл новый магазин. Бренд представил коллекции для женщин, мужчин и детей, а также высокий уровень сервиса для комфортного шопинга в соответствии с концепцией LifeWear «Одежда для жизни».
Спустя 13 лет первый в России европейский универмаг Стокманн, работавший на Смоленской площади с 1998 по 2008 год, вновь открыл свои двери в легендарном месте, но в новом современном здании Смоленского Пассажа 2 и в обновленном концепте, планируя стать модной точкой притяжения для столичных трендсеттеров и поклонников бренда. Расположившись на трех этажах, новый универмаг станет московским флагманом сети. В нем представлено более 600 модных брендов в разных категориях – одежда, обувь и аксессуары для всей семьи, а также предметы декора и товары для дома.
«Эконика» представила новую линию аксессуаров для дома EKONIKA HOME. В последний год наш привычный образ жизни сильно поменялся, мы реже ходим на публичные мероприятия и чаще работаем из дома, который превратился в офис и стал островком безопасности и стабильности. В новом сезоне дизайнеры бренда уделили огромное внимание работе над новой линией аксессуаров для дома.
AliExpress и московский бренд комфортной casual-одежды MURMURIZM создали свитшот для шопоголиков c ироничным названием «кофта-шопоголичка». На внешней стороне свитшота – слоган, который отражает настроение истинного шопоголика: «Мои слабости: шопинг, вино и сладости». С обратной стороны свитшота вшита золотая цепь, чтобы вещь можно было легко повесить на плечо как сумку.
Немецкий бренд Leica начинает продажу фирменного мерча. Для поклонников бренда эти лаконичные, высококачественные и практичные вещи — прекрасный подарок к предстоящему сезону зимних праздников. В коллекции представлены фирменные аксессуары с узнаваемым дизайном Leica: сумки-шопперы, кепки, зонт-трость, блокнот, термобутылка, кружка, брелок, чехол для хранения проводов, брелок для ключей и даже игральные карты Leica Akademie.
Бренд ROXY выпустил лимитированную коллекцию совместно с американским популярным дизайнером Синтией Роули и одноименным брендом CYNTHIA ROWLEY. В коллекцию вошли яркие сноубордические костюмы, свитшоты, купальники, гидрокостюмы и многое другое. Синтия Роули внесла свой фирменный штрих в коллекцию, смешав городской стиль с яркими красками и принтами на природную тематику.
А российский бренд одежды TSCH и международная сеть спортивно-развивающих клубов GYMNASIUM разработали совместно одежду для занятий спортом. В капсулу вошли футболки, шорты, лонгсливы и толстовки пастельных оттенков. Цель коллекции – стереть грань между поколениями, сделать их ближе и понятнее друг другу.
Flame Moscow и EPICA создали эко-свечи из кокосового воска с согревающим ароматом. Свеча из коллаборации сделана из кокосового воска без добавления красителей. Она безвредна и экологична — аромат выделяется не за счет сжигания фитиля, как в обычной свечи, а через расплавленный воск. Коллаборация Flame Moscow и EPICA — часть проекта EPICA DROPS, в рамках которого производитель йогуртов выпускает лимитированные дропы с российскими брендами. Коллекция будет разыграна в течение двух недель в инстаграме бренда.
Читай еще: