Дмитрий Тарасов: «С Ольгой Бузовой у нас изначально не было доверия»

Экс-игрок «Локомотива» и многодетный папа честно ответил на все провокационные ответы от Леди Mail.ru: и про бывшую жену Ольгу Бузову, и про слухи о проблемах с финансами, и о приостановке спортивной карьеры.

– Дмитрий, у вас четверо детей – по каким правилам вы их воспитываете?

– По самым простым: стараемся давать им максимум любви, тепла и заботы. И всегда пытаемся их понять, говорить с ними на одном языке.

Content image for: 499419 | Стали известны подробности свадьбы Тарасова и Костенко
тарасов
тарасов
тарасов
тарасов
тарасов
тарасов
тарасов
тарасов
11

– А если они вас не слышат и капризничают, плохо себя ведут, наказать можете?

– Я один раз попробовал прикрикнуть на Милану и даже шлепнул ее по попе, но никакого эффекта это не возымело – лучше дочь вести себя не стала, зато у меня на душе стало тяжело оттого, что ударил своего ребенка. Поэтому мы с женой решили для себя: с детьми будем договариваться, искать компромиссы. Дети есть дети, им свойственно плохо вести себя, и задача для нас, взрослых, – без насильственных методов донести до них свою позицию.

– Что вы запрещаете детям?

– Как и многие родители – смотреть много мультиков. А еще – каждый день есть сладкое. Настя старается, чтобы дети питались правильно и ели меньше сахара.

– Как часто вы общаетесь с дочерью от первого брака?

– Мы постоянно на связи в мессенджерах, Ангелина часто и подолгу бывает у нас в гостях, несколько раз в год ездит отдыхать со своими бабушками в Сочи. Дочка очень близка со своими младшими сестрами и братом – обожает играть с ними, с удовольствием нянчится. У Ангелины отлично получается укладывать малышей спать: десять минут – и они уже сопят. Сколько мы с Настей просили ее рассказать, как у нее это получается, ведь мы порой и за полчаса справиться не можем, – не раскрывает свой секрет.

– Пару лет назад в СМИ мама Ангелины – ваша бывшая жена Оксана – рассказывала, что вы не хотите общаться с дочкой, отказываетесь платить алименты…

– Это, конечно, неправда. Это мой ребенок – как я могу не хотеть с ней общаться? И алименты я плачу исправно, ни разу ни дня не просрочил. Были суды из-за сумм выплат – у меня родились еще дети, соответственно, и алименты на Ангелину уменьшились. Проблема была только в этом.

– Как у Ангелины обстоят дела с учебой в школе?

– Как бы так ответить, чтобы не «топить» дочь… В общем, все хорошо, за исключением алгебры и геометрии. В этом плане Ангелина в меня: в моем аттестате за 11-ый класс было всего две тройки – как раз по этим предметам. Говорю ей: если тебе тяжело, давай наймем репетитора, позанимаешься. Но дочь пока отказывается – говорит, сама справится. А вот английский язык у нее отлично идет, учителя ее хвалят. И рисовать дочери нравится – у нее получаются красивые пейзажи. Прошу меня нарисовать – говорит, портреты пока не даются. Ну ничего, научится.

– Вы написали «Семейный кодекс Тарасовых». Если кратко – в чем секрет крепкого брака?

– Однозначно – в доверии. У нас с женой нет друг от друга секретов. Если кого-то что-то не устраивает – садимся, обсуждаем. Мы с Настей написали эту книгу, потому что было много запросов от подписчиков: люди, которые так же, как и я, пережили развод и хотят построить крепкую семью, спрашивали, как у меня это получилось. Этот кодекс – собрание исключительно нашего опыта, мы не хотели занять нишу профессиональных специалистов – психологов, например. Просто мне действительно есть, что рассказать. Я пережил два развода и теперь наконец-то у меня такая семья, о которой я всегда мечтал. В Насте я нашел все, что хотел видеть в своей любимой женщине.

– Но ведь и ругаться наверняка приходится?

– Конечно, мы же живые люди. Бывает, повздорим – ссорами я это не могу назвать, скорее, просто недопонимание. По мелочи – в основном, по каким-то бытовым вопросам. Но долго дуться не можем – максимум часа два не напишем друг другу в мессенджеры.

– А кто потом первый пишет?

– Наверное, чаще я. И не вижу в этом ничего такого – типа, прогнулся или проиграл. Мы с женой в наших отношениях не соревнуемся.

– В свое время много шума наделала брошенная вами фраза про то, что «женщине можно дать леща», если она заговаривается или переходит границы. Это была шутка?

– Конечно. Я думал, это для всех очевидно. Безусловно, женщин бить нельзя – я никогда ни на кого из своих жен не поднимал руку. Но СМИ вывернули все по-своему, похайповали, сделали из этого какую-то сенсацию. Но я уже привык, что пресса вырывает из контекста сказанную мною фразу, делает громкие заголовки.

– Первые шесть лет после развода с Ольгой вы никак его не комментировали, но в 2020, спустя аж шесть лет после расставания, стали давать на эту тему интервью. Почему?

– Устал слушать вранье. Оля хайпилась на разводе и, пользуясь тем, что я молчу, уже начала говорить откровенную ложь. Считаю, я правильно сделал, что высказался.

– Не так давно ваша жена призналась, что на момент знакомства с вами знала, что вы женаты. Почему вы так долго скрывали свой роман?

– Да, конечно, она знала. Но мы же ничего такого и не делали – просто общались, по-дружески. Никакого романа поначалу не было. Но потом между нами началась химия.

– И вы подали на развод и ушли от Ольги? То есть тайных свиданий с Настей не было? СМИ писали, что вы изменяли Оле с Настей.

– Ну и вопросы! Это неправда. Когда уже стали ходить слухи о том, что у нас с Ольгой не все гладко, за мной следили журналисты – наверное, хотели заснять, как я с любовницей из отеля выхожу. Но у них этого не получилось, так как я попросту этого не делал. Мне было нечего скрывать.

– В 2021 вы приостановили свою спортивную карьеру в связи со скорым рождением третьего ребенка. Не планируете ли ее возобновлять?

– Нет, в профессиональный спорт я не вернусь. В августе прошлого года мы с моим другом Сашей T-Killah создали футбольный клуб «Родина Медиа» – для участия в Медиалиге. Сейчас мы его активно развиваем, раскачиваем. Мне нравится руководить и управлять – думаю, мы далеко продвинемся в этом направлении.

У нас все хорошо с деньгами. Ни в чем не нуждаемся, кайфуем, на Мальдивы летаем – не переживайте за нас.

– Еще один провокационный вопрос. В сети ходят слухи, что после ухода из большого спорта, вы испытываете финансовые трудности – мол, даже дом из-за этого продаете.

– Честно – мы ржем над этим. Настя недавно выложила пост, спросив у подписчиков совет, какой купальник купить Милане для занятий художественной гимнастикой. Так ее сразу обвинили в том, что она это сделала для того, чтобы ей какой-нибудь магазин этих самых купальников написал и бесплатно его подарил. Ребят, ну вы серьезно? Спорт – не единственный источник моего дохода. Но вы же не налоговая – отчитываться ни перед кем я не буду. А дом продаем потому, что дети растут и нужно перебираться ближе к центру – чтобы школы и секции рядом были.

– Когда вы разводились с Бузовой, СМИ писали, что дом был записан на вашу маму, и поэтому Ольге ничего не досталось. А с Настей у вас все пополам?

– С Ольгой мы заключали брачный договор. Потому что у нас изначально не было доверия. Я хотел детей и семью, а она хотела замуж. А я только что оттуда, в судебных тяжбах, которые на меня сильно давили. Поэтому предложил – давай, чтобы я был спокоен, подпишем документы. Она согласилась. Все было сказано откровенно, глаза в глаза. А Насте я поверил, поэтому ответ на ваш вопрос – да, с ней у нас все пополам.

Фото: Архив пресс-служб