Я родилась в Брянской области, в маленьком городе. Моя мама работала ревизором на почте, а папа, который был известным терапевтом в нашем городе, работал в городской поликлинике. Отец с детства приучал меня к здоровому образу жизни. Я с детства принимала контрастный душ, обливалась холодной водой, ходила по снегу босиком и уже в восемь лет применяла методы голодания.
С самого детства я хотела стать врачом и помогать людям. Перед поступлением в вуз я готовилась днями и ночами, и, несмотря на небольшие шансы, успешно сдала все экзамены в Волгоградский государственный медицинский университет.
После окончания университета был год интернатуры – это год практики в государственной стоматологической поликлинике в Московской области. Жить было негде, дальняя родственница предложила жить у нее в коммунальной квартире.
Так, на раскладном кресле и с одной ванной на шесть семей я прожила год, пока проходила интернатуру и параллельно работала в частных клиниках в Подмосковье и Москве. У меня не было вообще выходных. Все свои заработанные деньги я вкладывала в обучение, чтобы перенять опыт зарубежных коллег. Спустя год поступила в ординатуру, которую оплатила сама.
Продолжая учиться и будучи уже беременной, писала кандидатскую работу, в которой мы вместе с научными руководителями сделали важное открытие сосудистых образований. С нашими разработками мы летали на научные конференции по всему миру.
У меня родилась дочка и я, качая ее одной рукой, писала диссертацию и статьи другой рукой. По итогу у меня 17 статей в научных журналах, я защитила кандидатскую диссертацию и имею степень кандидата медицинских наук.
После декрета я продолжила развиваться в стоматологии. Я стала собирать команду грамотных врачей в клинике, где работала. Но мы не сошлись во взглядах с руководством клиники. Я хотела нанотехнологии, хотела четкости и исполнительности от всех сотрудников, начиная с администраторов, хотела определенных материалов, я хотела дать все самое лучшее пациентам и докторам. Надо было делать переформатирование всей клиники, увольнять всех сотрудников. Вместо этого меня саму попросили уйти из клиники.
Ни денег, ни места, куда уходить, у меня не было, была только огромная ответственность за пациентов и докторов. Так я поняла, что надо самой построить все, как мне надо: собрать всех грамотных врачей в одном месте и постепенно закупить самое современное оборудование.
Я арендовала клинику, и мы с командой докторов работали там и принимали пациентов. Для работы там уже было многое, но не было дентального микроскопа. Первый и единственный кредит в моей жизни был именно на него. Через год я стала искать помещение для своей клиники. И еще через год появился первый центр инновационной стоматологии Regale. Постепенно я полностью оборудовала клинику, выстроила все процессы и сразу же открыла вторую клинику в Москве.
Открыть стоматологическую клинику в Дубае нам посоветовали сами пациенты, которые прилетали к нам из ОАЭ на перелечивание. Несмотря на распространенное мнение, что там медицина на высоком уровне, многие клиники там открываются инвесторами, а не врачами. Они не знают внутренних процессов, не отслеживают последних научных открытий и технологий – в результате страдают пациенты. В ноябре открывается наш центр инновационной стоматологии в Дубае.