Когда реклама пошла не по плану: провалы Кендалл Дженнер, Рианны и других

Фанаты в ярости, бренды в панике: иногда участие звезд в рекламе заканчивается настоящим провалом. Вспоминаем громкие случаи скандалы.
Авторы и эксперты
Автор текстов, фоторедактор

Кендалл Дженнер и реклама Pepsi. Рекламный ролик 2017 года вызвал шквал критики за попытку сыграть на теме уличных протестов.

Галь Гадот и Huawei. Реклама 2019 года провалилась, когда фанаты заметили, что промо-твиты кампании актриса выкладывала с iPhone.

Эмма Уотсон и Burberry. В 2010 году из-за ошибки ретуши на одном фото у звезды пропала нога, что вызвало волну шуток в сети.

Рианна и Nivea. В 2011 году звезда стала лицом бренда, но вскоре компания отказалась от сотрудничества из-за ее эпатажного образа.