Даже не знаю, как и поступить. В жизни я очень рациональная и решительная,но вот и на таких бывают проблемы. После некоторых мучительных отношений мы как-то решили "пока" взять тайм аут. Он, прощаясь, сказал, что все равно меня найдет. Я в тот момент думала, что это расставание и есть ПОДАРОК, так как отношения шли по какой-то самой высокой точке каления, словом, друг в друге мы вызывали что-то такое, после чего дышать уже было никак друг без друга. Я вымоталась.Похудела на 15 кг.Пропал всякий аппетит. Началась диккая бессонница. На работе всё валилось из рук. Все мысли были о том,когда он позвонит, когда закончит работу и...Он про себя говорил, что "стал какой-то злой со всеми", словом, мы могли существовать только друг с другом, без каких-либо иных лиц и обстоятельств.Беда в том, что работа у нас от каждого требует большой отдачи. Я -адвокат, он-бизнесмен, на нем 3 фирмы, везде производство, сбыт, сделки и т.п. Договорились, расстались. Я, вроде, поожила.Даже что-то начала есть и переваривать...Но ...Это было 3 дня. А потом только при мысли о нем слезы градом (я раньше и плакать-то не умела, такая жесткая дама была). Смертная тоска и боль в сердце без него! Звонить не хочу первой. Гордая, блин, и противная. НО УМИРАЮ!Жизни нет без него. Вот сижу на работе, вроде, стараюсь в работу уйти,делаю вид, но ловлю себя на мысли, что боюсь оставить сотовый на столе, вдруг он позвонит...И боюсь сотовый брать в руки, боюсь, сорвусь и позвоню.Внутри чувствую, что, может, так лучше всё, перегорит и будет другой ПРЫНЦ, как-то выживем, а, с другой стороны, если он "промаринуется и нарисуется", то всё, на шею к нему бегом прыжком из сапог и сразу под венец...
Умирайте духовно и морально.Зачем вам это???Лучше быть и гордой и упустить своё счастье или всё таки переступить через "Я" ,позвонить и быть счастливой?