Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как жить на такую зарплату?

Устроилась врачом после длительного безработного периода, заканчивается сертификат и поэтому решила поработать чтоб продлить.
Работала ровно месяц в поликлинике нашего региона а именно в Чувашии . Зарплату дали 7 тыщ с копейками.
Плюс пациенты уже жалобу накатали, рабочий день с 8 до 14 приём потом работа с бумагами- больничные , оформление инвалидных форм.
Вот как на это жить???
Увольняться или работать дальше??
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
189
Игорь Федоров
Чота ты здишь. МРОТ при полной занятости нынче выше.
татьяна В ответ на Игорь Федоров
Игорь Федоров
Чота ты здишь. МРОТ при полной занятости нынче выше.
СсылкаПожаловаться
Я врач с 20 летним стажем, зарплата не на много выше. Живу на Урале
Игорь ФедоровВ ответ на татьяна
татьяна
Я врач с 20 летним стажем, зарплата не на много выше. Живу на Урале
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это системная проблема, но жестко тролить при нынешнем уровне мрот 11 с копейками тыщ - уж лучше бы про мужиков каззлов писала.
татьяна В ответ на Игорь Федоров
Игорь Федоров
Это системная проблема, но жестко тролить при нынешнем уровне мрот 11 с копейками тыщ - уж лучше бы про мужиков каззлов писала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, смысла врать никакого у меня. Поэтому и бегает по частным клиникам в подработка вечером и в выходные. При чем тут троллить...
Данунах.Годы,а не сантиметры.В ответ на Игорь Федоров
Игорь Федоров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен-я мужчина,пусть что угодно,но только не святое.
реально-у людей БЕДА ,а онании ещё и ...нет слов.
Мария К
зато в 3 уже дома.психологи говорят,что рабочий день должен быть до 3
ЭлинаВ ответ на Мария К
Мария К