Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта 2010, Главная форумов

неблагодарное это дело

как говориться неблагодарное это дело-ждать
сам работаю вахтой по 2 месяца в другом городе дома отдыхаю чуть меньше месяца.
Девушки клянуться в любви и прочее но буквально две вахты и слышишь:
извини я так не могу уж больно хочеться....и т.д..конечно понятно кем я смотрюсь в ее глазах и вообще в целом все это не хорошо.
у меня вопрос такой - неужели все это так и неужель это правда что достаточно 2-3 месяцев чтобы все чувства летят к черту только потому что
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
12
Елена Жосан
Значит эти девушки не любили вас, поэтому не ждали,значит ничем вы их не заинтересовали
СсылкаПожаловаться
Манюня
Девушка, с которой Вы непрерывно провстречались бы долго до вахты, дождалась бы. За месяц ничего не понятно. Как можно ждать человека, которого знаешь месяц, а потом 2-3 месяца не видишь? Даже привыкнуть невозможно так.
СсылкаПожаловаться
Мишель
Перис права. Значит не любили они. Если любишь, то дождешься. И не важно, сколько времени понадобиться. Ожидание любимого человека придает определенный привкус отношениям. А вам пожелаю дождаться своей единственной и не только любящей, но и любимой.
СсылкаПожаловаться
Marina Lindholm
Да нет, все нормально будет... Маленько не повезло... Вот встретите свою девушку, еще жаловаться будете, что она к вам прилипла... Все будет хорошо! Удачи вам!!!
СсылкаПожаловаться
Кто любит ,ждать будет столько ,сколько нужно . Значит они Вас не любили ,желаю Вам встретить девушку ,которая полюбит по- настоящему .
СсылкаПожаловаться
Молли
Просто Вы еще не встретили СВОЮ девушку :-)
СсылкаПожаловаться
просто ни одна девушка вас не любила!
СсылкаПожаловаться
talant86