За подругой Машей вот уже несколько лет ухаживает прекрасный во всех отношениях молодой человек. Когда они познакомились в клубе, юноша был так сражен Машиными карими глазами, что читал ей стихи прямо на танцполе, отвез на такси до дверей дома и не предпринял ни малейшей попытки зайти «на чай». С тех пор Маша прожила несколько жизней, а юноша, по ее словам, был «все время где-то рядом». Сейчас Маша одна, и на девичниках мы уговариваем ее все-таки обратить на молодого человека внимание. «На какой машине передвигается Объект?» — деловито интересуемся мы своим женсоветом. «На старенькой BMW», — нехотя протягивает Маша. Мы одобрительно мычим в ответ.
Не подумайте, что баварцы мне приплатили за эту колонку, но выбор марки автомобиля очень многое говорит о мужчине. Еще 10 лет назад были обнародованы результаты исследования, которые свидетельствовали, что владельцы вышеупомянутой марки занимаются сексом в среднем 2,2 раза в неделю. И это был самый высокий показатель. Для сравнения самую низкую сексуальную активность отмечали у владельцев Porsche (1,4 раза в неделю). Правда, в то исследование не попали водители автомобилей «ВАЗ», поэтому полностью доверять данным я бы не стала, но какая-то правда жизни в этом есть.
Машина сейчас не то чтобы роскошь, а огромная часть нашей жизни. И то, как мужчина организует эту часть, сразу дает нам, женщинам, сигнал. Не всегда верный, но даже по салону маршрутки понятно, что за «шеф» повезет вас сегодня к метро.
Недавнее исследование показало, что 49% российских женщин прекрасно понимают это и оценивают мужскую сексуальность при первом знакомстве по тому, какой у него автомобиль. Причем волнует нас не стоимость средства передвижения, а его марка, размер, цвет и чистота в салоне.
В студенческие годы у меня был ухажер на красном спортивном Nissan. На очень недорогом, но с блестящими боками, тонированными стеклами и вызывающим гулом движка. Ухажер никогда не выходил из машины, когда забирал меня от университета. Машина с тихим рокотом подкатывала к автобусной остановке, я ныряла в салон, а одногруппницы оставались обсуждать, что же там «у Меглиной за парень такой». Всем им казалось, что за рулем должен был сидеть сексуальный красавец. Кто-то воображал длинноволосого блондина, кто-то — накачанного крепыша, кому-то хотелось увидеть там взрослого дяденьку с проседью. Никто даже и не предполагал, что на самом деле водитель Nissan был ниже меня ростом, носил растянутую футболку и любил свой автомобиль больше всех женщин на свете. Героем-любовником его тоже трудно назвать, он умел разве что пыль в глаза пускать. Вернее, красный отполированный бампер работал вместо него и исправно направлял девичьи фантазии в нужное русло. Но тогда нам было по 20 лет, и подобная впечатлительность вполне понятна и простительна.
Девушек постарше спортивными машинками уже не заманишь. Более половины наших соотечественниц считают, что мужчина должен выбирать в первую очередь практичную модель автомобиля, а уже потом статусную и модную.
«Ну и при чем тут секс?» — спросите вы. А при том, что большинство из нас ищет не ярких вспышек на одну ночь, а надежных и качественных отношений, которые способен дать такой же надежный и качественный мужчина. И водит он, скорее всего, надежную и качественную машину.
Если не согласны, то напишите в комментариях, на каких автомобилях ездили ваши лучшие любовники?