5 причин делать покупки в Instagram

Опрос, который мы провели некоторое время назад, показал, что 40% наших читателей никогда и ничего не покупали с помощью Instagram. Мы решили исправить ситуацию и рассказать вам что можно купить в Instagram и почему это удобнее, чем в обычном интернет-магазине.

Итак, покупки в Instagram удобно делать, потому что там можно…

1. Купить одежду из европейского бутика с доставкой на дом

В последнее время огромной популярностью пользуются аккаунты баеров, которые живут в Европе и под заказ выкупают вещи из магазинов своего города. Причем одежда может быть как из небольшого шоу-рума, так и из миланского бутика. Товары в Европе, несмотря на курс, стоят дешевле, чем аналогичные в России. Да и продавец – живой человек, может найти сумку твоей мечты по высланному фото, а некоторый даже замеры сделают по вашей просьбе. Кроме того, через Instagram можно купить вещи, которых нет в магазинах своего города.

Content image for: 490815

Ксения Кравченко, мама 6-летней Леры, регулярно покупает в Instagram одежду. Самая крупная покупка, по ее словам, — пальто Max Mara из итальянского аутлета. «На девушку-баера (@maxmara_multibrand) я подписалась примерно год назад и долгое время просто любовалась роскошными кашемировыми пальто. И вот когда под очередным фото появилась надпись, о том, что остались последние размеры, я решила рискнуть!

Общались c продавцом мы через WhatsApp. Отвечала девушка подробно, вежливо, посоветовала размер и сказала, что выкупит пальто сразу, как перечислю деньги.

Было немного страшно, потому что надо было перевести около 20 тысяч рублей совершенно незнакомому человеку. Но положительные отзывы подписчиков в комментариях говорили, что бояться нечего.

Приятный бонус: так как сумма покупки была больше 200 евро, продавец решила сделать мне подарок и предложила на выбор набор конфет или сыр. Ни в одном бутике Max Mara такой услуги не предусмотрено!»

2. Читать отзывы о любых товарах и услугах

Основные пользователи Instagram — женщины. Именно поэтому здесь столько аккаунтов, посвященных услугам красоты (удаление волос, наращивание ресниц и многое другое). Что важно: даже на сайте магазина/клиники/салона красоты не встретишь такого количества отзывов. В конечном счете, именно они и помогают принять решение: брать — не брать, делать — не делать.

Content image for: 490815

Теле, - радиоведущая Алиса Селезнёва именно так — через Instagram — нашла для себя студию по наращиванию ресниц @annaklyuchko и уже несколько лет является ее постоянной клиенткой.

«Свои первые ресницы я нарастила еще 100 лет назад, когда эта услуга только-только появилась в Москве. Ресницы эти были совершенно ужасные: выпадали пучками и выглядели как пауки. Долгое время не решалась повторять этот опыт, пока мои подруги в Instagram не начали выкладывать свои фото с роскошными ресницами. Я внимательно изучила аккаунт, который они хвалили, прочитала все отзывы.

Больше всего меня подкупило, что чуть ли не под каждой фотографией люди писали: «К вам невозможно записаться! Поставьте меня в лист ожидания!»

Я списалась с менеджером прямо в Instagram, согласовала дату, время и всё. Уже несколько лет я доверяю мастерам только этой студии».

3. Купить товары для дома, которых нет в обычных магазинах

Instagram — идеальное место для тех, кто любит необычные вещи. Особенно это касается предметов декора. Здесь есть и плитка ручной работы, и мебель, как в Эрмитаже, и столики в виде флакона духов Chanel или очаровательные подставки для тортов, от которых в восторге все звездные дамы.

Content image for: 490815

Кондитер из Бреста Эльвира Левонюк собрала целую коллекцию посуды ручной работы от @clay_street, увидев их держатель для тортов на страничке Ксении Бородиной.

«Я кондитер и, естественно, люблю красивую посуду. Сразу представляю, как будут выглядеть на ней мои торты или пирожные. Когда я увидела этого кролика, то влюбилась в него с первого взгляда, сразу же связалась с производителями и сделала заказ.

В аккаунте был оставлен телефон, общались мы через Viber. Через пару недель пришел мой первый кролик.

Я очень переживала за доставку, все-таки он хрупкий, мог в дороге разбиться, но все обошлось. Сейчас у меня собрался уже целый сервиз, и чтобы его все видели, мне даже пришлось повесить на стену две новые полочки».

4. Заказать торт или набор пирожных с собственным дизайном

В Instagram можно купить не только вещи, но и еду. Причем сделанную на заказ и с учетов пожеланий клиента. В традиционных кондитерских существуют жесткие правила. Например, торт с декором должен весить не менее 3-х кг. В Instagram всегда можно договориться — только довольный клиент вернется за повторной покупкой, оставит хороший отзыв и порекомендует друзьям. Для небольшого бизнеса это принципиальный момент. В последнее время большую популярность приобретают аккаунты частных мастеров и небольших кондитерских, которые готовы воплотить любую фантазию клиента.

Content image for: 490815

Руководитель проекта «Леди Mail.Ru» Елена Володина протестировала сервис одной из таких кондитерских: «Я собиралась на выходные к подруге в Киев, и по стечению обстоятельств ее бойфренд как раз отмечал свой день рождения. С пустыми руками ехать не хотелось, а про молодого человека я знала только то, что он запустил свой стартап, связанный с системой наблюдения за домашними животными.

Я вспомнила, что какое-то время назад, когда искала эклеры на свой день рождения, нашла в Instagram аккаунт @musseconfectionery — ателье эклеров, но оно было в Киеве, поэтому у меня не получилось тогда ничего заказать. А тут такая возможность!

Общалась с ателье я через Директ, отвечали мне спустя продолжительные паузы, на принятие заказа ушло в общей сложности пару дней, но сами эклеры сделали в срок и в соответствии со всеми пожеланиями.

Я даже не знаю, кто был больше доволен: я или именинник!»

5. Получить подарок за заказ

Положить подарок при заказе (как в первой истории с пальто) — обычная практика Instagram-магазинов. В отличие от больших масштабных бизнесов, Instagram-продавцы уделяют внимание каждому клиенту и борются за его лояльность. Если в сетевом магазине косметики вам предложат микро-пробники, которых хватит на одно использование, то здесь хозяйка аккаунта может подарить полноценную тубу крема.

Content image for: 490815
К заказанным кедам могут положить сменные шнурки, к сумке из Европы — шоколадку или даже браслет, а к чайному сервизу — набор ложек.

Если вы давно и сами хотели открыть свой маленький бизнес и начать продавать, Instagram может стать для вас хорошей стартовой площадкой. Подробно о коммерческих возможностях этой соцсети рассказывают на онлайн-курсе «Реальный Инстаграм» гильдии предпринимателей «Бизнес Молодость». За 8 занятий, на прохождение которых у вас уйдет около месяца, вы узнаете, как устроена эта соцсеть, как правильно оформить профиль, где искать подписчиков, как делать продающие посты, где размещать рекламу и как, наконец, заработать на нем денег.

Читайте также: