Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
21 августа 2019, Надежда Зубрева

6 лучших примеров макияжа советских актрис

В Советском Союзе было не так много декоративной косметики, как сегодня, а о мастер-классах и уроках макияжа никто и не слышал. Тем не менее многим актрисам (и их гримерам) удалось создать знаковые образы, которые хочется повторить и сегодня.

Светлана Светличная, «Бриллиантовая рука»

Героиня Светличной предлагала герою Никулина халатик, а мы предлагаем смотреть прежде всего в ее глаза (а не туда, что по сюжету фильма откроется после этой сцены). Образ в стиле 60-х — с чуть заостренными стрелками, яркими губами и ободками и с «советским» дополнением в виде синих теней — актуален и сегодня. Эффектные обрамления — сережки в виде листиков и нюдовые, как сказали бы сегодня, ногти. 

Барбара Брыльска, «Ирония судьбы, или С легким паром!»

Плакать и смеяться под «Иронию судьбы» мы привыкли в новогодние праздники, но макияж главной героини можно брать на вооружение в любое время года. Синие тени и ярко-оранжевая помада — две половинки одного целого. Стрелка тоже имеется, только не широкая и размашистая, как у Светланы Светличной, а скромная, по ресничному краю — она визуально «распахнет» взгляд. Кстати, прическа Барбры — локоны, завитые на большую расческу, тоже актуальны — стилисты заграничного бренда Moschino выпустили моделей на подиуме именно с такой красотой на голове

Наталья Селезнева, «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» 

Свежий, «студенческий» румянец на лице героини новеллы «Наваждение» появлялся благодаря стараниям визажистов. Причем в советские годы за неимением нужных оттенков многие использовали не румяна, а помады — у них палитра, как правило, была более обширной. Отсюда и столь яркий оттенок на щеках. Если к повторению подобного ты не готова, то просто растушуй средство получше. Сейчас такой образ назвали бы монохромным — румянец соответствует цвету губ. Секрет тебе известен — просто бери один и тот же продукт. 

Отдельного упоминания заслуживает тушь — это сегодня все можно сделать с помощью одного взмаха щеточкой, как учит реклама. В советские времена все девушки (и актрисы не были исключением) плевали на средство в брусочке, а затем разделяли ресницы с помощью иголки или шпилек. 

Наталья Негода, «Маленькая Вера»

«Взрывные» прически, яркие тени, подчеркнутые черным глаза, доходившие до бровей, бордовые, вишневые и ярко-красные губы — все это появилось в советском обществе в конце 80-х. Из-за дефицита декоративные карандаши не всегда можно было приобрести, и советским девушкам приходилось рисовать брови и глаза обычными канцелярскими карандашами, нередко грифель приходилось смачивать водой — в общем, все это делало стрелки и эффект дымки более размытыми и нечеткими. Обладательницам это добавляло еще больше бунтарства и смелости.

В случае с героиней Натальи Негоды подобный макияж был еще одним художественным способом подчеркнуть ее дерзость и резкость — внешне повзрослевшая Вера на самом деле в душе непокорный ребенок, не подчиняющийся на родителям, ни закону. 

Наталья Вавилова, «Москва слезам не верит»

Наталья Вавилова пошла на кастинг и в дальнейшем учила роль Саши втайне от родителей, они и слушать не хотели об актерской стезе и пророчили дочери карьеру дипломата. В итоге труды Натальи не пропали даром: увидев девушку на экране, мать и отец сменили гнев на милость и позволили ей поступать во ВГИК, а сама Вавилова стала суперзвездой (как об этом опять же сказали бы сегодня). Образ хрупкой студентки не требовал особой подготовки, 21-летняя актриса и так была прекрасна. Она появилась на экране с оранжево-персиковой помадой, прорисованными карандашом бровями и легким тоном на лице. 

Анастасия Вертинская, «Человек-амфибия»

По воспоминаниям съемочной команды, 15-летняя Анастасия приехала на кастинг своего первого фильма «Алые паруса» в спортивном костюме и с короткими взъерошенными волосами — рассмотреть в ней романтическую героиню приморской деревни, ждущую своего принца, было сложно. Но гримеры и парикмахеры с помощью парика и макияжа превратили артистку в диву. Примерно тот же эффект был и на съемках второй значимой в ее карьере картины – «Человек-амфибия». 

Для щек, губ и глаз брали бежево-бронзовые оттенки, идеально подходившие к ее легкому загару (над ним, разумеется, поработало солнце). Обрати внимание на брови звезды: несмотря на модные в тот период ниточки, естественную красоту Анастасии не стали трогать. Удивительно, но именно сегодня к таким «диким», широким бровям стремятся многие девушки.  

Как отечественным знаменитостям удается выглядеть на 1020 лет моложе:

– Они используют российскую косметику;

Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас