Макияж с кругами под глазами и другие тренды, которые появились благодаря тиктоку

Бьюти-бренды больше не могут игнорировать тренды, зарождающиеся в тиктоке. Вот поэтому фиолетовый шампунь, коричневая помада и вазелин стали появляться у всех марок без исключения.

Тикток — одна из самых популярных социальных сетей, которую многие считают «молодежной». Приложение к декабрю 2020 года скачали 2,6 млрд раз. Просматривая аккаунты людей на этой платформе, можно встретить много шокирующего контента и познакомиться с популярными у школьников и студентов персонажами. Мы собрали их для тебя в галерее: 

Slide image for gallery: 13488 | Дина Саева. Самый популярный тиктокер на просторах бывших союзных республик. У 20-летней уроженки Таджикистана Дины Саевой около 13 миллионов подписчиков, рекламные контракты, слава и все, что с ней связано. Фото: instagram
Slide image for gallery: 13488 | Доходы Саевой в первые месяцы пользования ТикТоком не превышали 4—6 тысяч рублей ежемесячно. Потом последовали интеграции с крупными брендами масштаба Coca-Cola, Samsung и Dolce&Gabbana. Фото: instagram.com
Slide image for gallery: 13488 | По данным Forbes, Саева менее чем за год заработала 10 млн рублей. «Фишка» профиля Саевой — национальный колорит: танцы под музыку Азии и Кавказа. Фото: instagram.com
Slide image for gallery: 13488 | Алексей Савко. 22-летний уроженец Белоруссии ростом всего 136 сантиметров — тиктокер с пятью миллионами подписчиков. Фото: instagram.com
Slide image for gallery: 13488 | Он признавался журналистам, что всю жизнь выслушивал насмешки из-за своего небольшого роста, но в конце концов смог обратить это в свое преимущество. Фото: instagram.com
Slide image for gallery: 13488 | В ТикТоке именно сценки с шутками на тему роста принесли Савко популярность и более 500 000 долларов суммарного дохода. Фото: instagram.com
Slide image for gallery: 13488 | Рахим Абрамов. 22-летний тиктокер имеет больше восьми миллионов подписчиков. Абрамов родился в Узбекистане, затем жил в Сибири, а позже переехал в Москву. Фото: instagram.com
Slide image for gallery: 13488 | В ТикТоке он начал с небольших юмористических скетчей, героями которых нередко становились члены его семьи, а также один за другим запускал самые различные челленджи. Все это позволило ему нарастить аудиторию до нескольких
Slide image for gallery: 13488 | Позже Рахим стал также делать музыку — и это принесло ему еще большую популярность. Доходы парня точно неизвестны, зато известно другое: большую часть заработанных в социальной сети денег он вкладывает в благотворительность
24
Читайте также
Главные отличия американского маникюра от русского
Главные отличия американского маникюра от русского
Сравниваем форму ногтей, цены и аппараты, которыми пользуются, чтобы сделать маникюр в США и России.

Сиреневый шампунь у всех на волосах

Колористы не дадут соврать: сиреневый шампунь рекомендуется использовать осветленным блондинкам для сохранения цвета. Но в тиктоке свои правила. Сиреневая волна началось летом с челенджа #PurpleShampooChallenge. Все начали намазывать на себя средство в больших количествах в ожидании необыкновенного цвета волос (одни считали, что если нанести на сухие волосы, то можно магически превратится в пепельную блондинку или, наоборот, в лилового единорога).

Челлендж, между прочим, набрал 234 миллиона просмотров. Вот же повезло брендам, продающим подобный продукт: их продажи заметно выросли после веселого лилового лета. 

@makeupbyabbyk
@makeupbyabbyk

Цветные пряди 

Неудивительно, что испытания с фиолетовым шампунем были так близки народу из тиктока. Розовые, лиловые и синие пряди стали частью образов современных девушек, одевающихся и красящихся в стиле alt или e-girl. Это девушки поколения Z, сочетающие в своем стиле аниме, немного готики и самоиронии.

Они во многом опираются на эстетику 90-х, снова вводя в моду два хвоста, большие мягкие резинки, блестки по всему телу, короткие клетчатые юбочки и длинные гольфы. В интернете можно найти целые списки бьюти-брендов и их средств, которые нужно купить, чтобы соответствовать тенденциям. Цветные краски, естественно, числятся в шорт-листе. 

@charlidamelio
@charlidamelio

Меняющая цвет помада 

Тикток дает жизнь давно забытым средствам. Помнишь прозрачную помаду из 90-х, которая меняет цвет в зависимости от уровня pH? Теперь именно она появляется в каждом втором видео в этой социальной сети.

@saraalinamarie
@saraalinamarie

Кудри, завитые на пояс от халата 

История папильоток начинается в древности, уже тогда люди завивали локоны с их помощью. Это узкие жгуты, на которые закручивают локоны. Теперь этот тренд называется #heatlesscurls. Только в качестве жгутов современные тиктокеры используют пояс от халата или носки. 

@java4thismama
@java4thismama

Слаггинг во имя увлажнения кожи 

Покрывать кожу лица толстым слоем вазелина перед сном — это и есть слаггинг. Если кожа сухая, то таким образом можно, по мнению тиктокеров, запаять влагу и предотвратить потерю воды из организма. 

@thedermwife
@thedermwife

Макияж с кругами под глазами 

В декабре прошлого года модель и блогер Сара Карстенс коричневатой помадой «поставила» себе синяки под глазами. Ее видео с темными кругами посмотрели более семи миллионов раз в тиктоке, а повторить его решились тысячи девчонок. Отчасти явление продиктовано бодипозитивным течением — даже молодые девушки устали соответствовать «стандартам» красоты, навязанными обществом. 

Почему людям нравится тикток? Наверное, детской непосредственностью, аутентичностью и визуальностью. За 15 секунд тебе пытаются объяснить сложные вещи, рассказать о своей жизни и продемонстрировать свежие тренды. Главное, не повторять особо опасные идеи.
Анна Дычева, управляющий директор Reed Exhibitions Россия

«Моя цель — объяснить людям, что темные круги под глазами — это нормально, не нужно комплексовать или стесняться этого. Не надо считать их уродующими, хватит их постоянно замазывать. Мы все устали, плохо спим, так что это нормально», — заявила Сара в соцсетях.

@sarathefreeelf
@sarathefreeelf

Голосуй за лучших блогеров: 

Галина Глачева
Бьюти-блогер и эксперт по звездам. Да и про отношения не против написать.
Фото: Unsplash