Девушка трижды пыталась стать певицей, но после неудач стала художницей

Предпринимательница Анастасия Крылова пережила депрессию из-за невозможности стать певицей. К счастью, новый проект вернул ее к жизни.
Автор статей и бьюти-блогер

Всю сознательную жизнь я была творческим человеком. Я любила петь, танцевать, играла на фортепиано, рисовала. В то же время во мне определенно есть лидерские качества: я умею поддерживать, вдохновлять, у меня получается быть хорошим наставником. На мое восемнадцатилетие папа предложил мне выбрать подарок: либо классную машину, либо он вкладывается деньгами в мое будущее, в мою реализацию. Недолго думая, я сделала выбор в пользу продвижения. В тот момент я еще не знала, в какой сфере хочу развиваться профессионально.

На праздновании своего двадцатилетия в ресторане я познакомилась с композитором. Он случайно услышал, как я пою, ему очень понравился мой голос, диапазон, манера пения, и он предложил мне совместную работу. Также он пообещал продвигать меня как певицу. Мои фото в галерее:

Анастасия Крылова
Анастасия Крылова
Анастасия Крылова
Анастасия Крылова
Анастасия Крылова
11

Связей у моих родителей и знакомых в шоу-бизнесе никогда не было, я действовала вслепую. Не знала, куда иду, какие там люди и как со всем этим справляться. В конечном итоге этот композитор обманул меня, не выполнив договоренностей. Мы просто записали в студии песни, и никто не занимался продвижением. Естественно, я расстроилась. Но решила не сдаваться и продолжила попытки реализоваться как певица. Я начала работать с продюсерской компанией. Но и здесь ничего не вышло.

В конечном итоге мои эксперименты привели к еще большему кошмару. Я нашла другого продюсера, списалась с ним, казалось, вот-вот получится достичь цели. Но договор, который мы с ним подписали, тоже не был выполнен: песен нет, пиара нет, меня кинули на 1,5 миллиона. После этих неудач я честно поговорила сама с собой: «Насть, ты уже 2,5 года поешь, работаешь не покладая рук. Но почему-то дело не идет. Уже три человека обманули тебя, результата нет. Тебе точно нужна эта сфера?» В конечном итоге пришло понимание, что несмотря на любовь к пению, профессиональная сцена и шоу-бизнес мне не подходит.

Пытаясь справиться с унылым настроением после своего провала, я снова начала рисовать и нашла одну интересную технику — «маятник». Современный художник Том Шеннон закрепил на большом маятнике емкости под краски. Раскручивая устройство по определенной траектории, художник как будто отпускает процесс: сила притяжения, маятник и краски создают что-то прекрасное.

Рисуя при помощи маятника, я пришла к современному искусству и творческой медитации. Я захотела знакомить других людей с живописью, учить их рисовать и расслабляться одновременно. Сейчас такие маятники любого размера легко сделать самостоятельно. А сам процесс очень спокойный, помогает выйти из апатичного состояния и полностью перезагрузиться. Собравшись с мыслями, я составила план и начала строить свою студию живописи Krylova Art-Studio.

Я отнеслась к этому процессу фундаментально в прямом смысле слова — строила студию своими руками: шпаклевала и красила стены, вбивала гвоздики, заливала пол. В общем, участвовала в строительстве от начала до конца. В этот раз я решила делать сама буквально все, перестала перекладывать ответственность на других. Строительная бригада помогала только на самых сложных этапах. Для меня было очень важно создать студию от начала до конца самостоятельно, вложить в дело свою энергию.

Начав с техники живописи «маятник», позже я начала изучать другие современные методы. В какой-то момент я нашла еще одного «фаворита»: влюбилась в эпоксидную смолу. Процесс создания картины в этой технике казался чем-то фантастическим. С этим материалом можно создавать картины, имитирующие море, космос, срез камня.

По мере роста студии я внедрила и другие техники: теперь мы пишем абстрактные картины алкогольными чернилами, работаем с поталью, вдохновляемся техникой флюид-арт (во время нее используются акриловые краски) и создаем разные предметы интерьера с эпоксидной смолой (часы, панно).

Сейчас я понимаю: неудачные попытки реализоваться на сцене были необходимы для моего роста. Именно пытаясь справиться с депрессией и услышать себя, я нашла то, что меня вдохновило на профессиональное развитие. Петь я по-прежнему люблю: для себя, для близких и друзей. Но это — только любимое хобби, без ограничений шоу-бизнеса.