
По словам эксперта, телефон на столе — это неуважение.
«Очень многие вещи в коммуникации строятся на базовых инстинктах. Я с вами встречаюсь, и мне бы хотелось чувствовать себя комфортно. Если мы договорились встретиться на 20 минут, значит, эти 20 минут — мои, и вы не отвечаете на телефонные звонки и всем своим видом показываете уважение ко мне. И, соответственно, я точно так же убираю телефон и обозначаю, что в эти 20 минут для меня нет ничего более важного, чем вы», — объяснила Алена Гиль.
Также она отметила важность дресс-кода. По мнению Алены, одеваться нужно уместно ситуации, так вы показываете свое уважение к людям. Например, платье для вечеринки может не подойти для офиса, и — наоборот.
«Допустим, вы генеральный директор крупной компании, и к вам на встречу приходит человек. Для него это особенная ситуация, поэтому он выбирает костюм, рубашку, галстук и своим видом показывает, что знает правила игры. Его одежда показывает его намерения: “Для меня большая честь сидеть рядом с вами и иметь возможность представлять свой продукт или быть в вашей компании”», — привела в пример одну из ситуаций Алена Гиль.
При этом эксперт отметила, что цена одежды не имеет значения, важно, чтобы вы просто выглядели опрятно.