Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня 08:06, Главная форумов

Пластика

Хочу сделать маммопластику. Грудь всегда была маленькая,но после родов обвисла,ареола большая,простите за подробности. Спортом занимаюсь много лет,не помогло. Хочу второй размер. Уже была в клинике,противопоказаний нет. Но страх не отпускает,кто делал,поделитесь.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
36
12
не делала, да и вряд ли буду...
боюсь боли и возможных последствий.
я себя любой люблю, просто обожаю!
СсылкаПожаловаться
Василиса
У меня знакомая только подтяжку делала, у неё был 3 до родов, потом стали уши спаниэля, подтянула - стал полный 2ой.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Василиса
Василиса
У меня знакомая только подтяжку делала, у неё был 3 до родов, потом стали уши спаниэля, подтянула - стал полный 2ой.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Мне, к сожалению, нечего подтягивать.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Мне, к сожалению, нечего подтягивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда импланты.
СсылкаПожаловаться
Эйве
каждая операция под общим наркозом опасна для жизни.
СсылкаПожаловаться
Vikki
Тоже мысли были, но у меня D. Посижу-послушаю)))
СсылкаПожаловаться
Ди
вот и я бы хотела уменьшить... а цена вопроса, если кто знает, какая? я имею ввиду полностью операция, реабилитация, белье...
СсылкаПожаловаться
Ди
вот и я бы хотела уменьшить... а цена вопроса, если кто знает, какая? я имею ввиду полностью операция, реабилитация, белье...
СсылкаПожаловаться
насколько я знаю уменьшение бесплатно, если по мед показаниям
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Ди
Ди
СсылкаПожаловаться
Разброс большой, от 30т. до 300т. Смотря, что делать. Если эндоскопия, то выписывают на второй день.
СсылкаПожаловаться
jgoldy
ой да щас все делают, чего бояться то..
СсылкаПожаловаться
Черри
погодите ка. я думала маленькой груди не грозит обвисание - там же нечему обвисать?
успокойте меня кто-нибудь