В моду вошли грязные кроссовки

Экспериментальный тренд получил развитие.

Стоило всем смириться с тем, что ugly shoes — это новая норма, как креативный директор Gucci Алессандро Микеле идет еще дальше и представляет миру грязные кроссовки — обновленную модель знаменитых  Gucci Rhyton. 

Новая модель кроссовок Gucci украшена принтом со змеей и полностью «испачкана грязью». Кроссовки люксового бренда выглядят так, будто пережили за свою жизнь не один рейв, причем на открытом воздухе — очень уж много на них декоративной пыли и грязи.

На деле же идея не такая свежая — дизайнер Balenciaga и Vetements Демна Гвасалия уже когда-то «марал» роскошные остроносые ботильоны с каблуком в виде фломастера, и тогда необычная модель стала настоящим хитом во всем мире. Видимо, на этот раз Алессандро решил последовать примеру коллеги по цеху, дабы повторить былой успех. 

К слову, заметим, что первыми, кто осмелился выпустить «грязные» кроссовки, стали дизайнеры итальянского бренда Golden Goose Алессандро и Франческа Галло — у модели Superstar, которая в итоге стала их визитной карточкой, протерты боковые стороны у пятки и вся подошва, а шнурки из белых превращены в серые. Сегодня эти кроссовки являются главным объектом желания любой среднестатистической модницы, а ценник такой модели кроссовок варьируется от 25 000 до 35 000 рублей. 

Значит ли это, что больше не обязательно следить за чистотой светлых кроссовок и что чем грязнее, тем лучше? Что думаешь ты? Пиши свое мнение в комментариях. 

Тебе также может понравиться: 

Игра в эклектику: как одевается Наталья Водянова;

Шлепки с носками и затертая толстовка: секреты мужского стиля;

С чем носить велосипедки: 5 лучших образов;

Универсальная покупка: с чем носить мужскую белую рубашку.