В последние годы тенденции все больше расходились в инстаграме: так, появились модные инфлюенсеры, которые показывали, как носить тренды, и с радостью выставляли фото с подарками от брендов (которые пользовались этим вовсю, раскручивая новинки). Но в 2021-м у соцсети появился серьезный конкурент — модные блогеры перекочевали в Тик-ток.
Пока они работают на оба фронта, но первый громкий тренд, зародившейся в китайской соцсети, уже есть: уродливые сумки-курочки, о которых трубят в зарубежных медиа и российских телеграм-каналах.
И говоря «сумки-курицы» мы не подразумеваем чего-то другого (как, например, с сумками-пельменями). Все очень серьезно: это и правда сумки в виде куриц. Смотри в галерее:
Казалось бы, какой год, такие и тренды, так что даже нелепые курицы вполне подходят для 2020-го. Вот только появились они еще около десяти лет назад в ассортименте французского магазина подарков Pylones. Минута славы у них уже была благодаря модели Теодоре Ричардс в 2013 году, так что копии и без того недорогих курочек легко можно отыскать в ассортименте самых разных интернет-магазинов.
Невероятную популярность нелепых сумок блогеры объясняют просто. Например, тиктокерша Алекса Валкович уверена, что эти сумки «уникальны и делают людей счастливыми, когда они их видят». Уникальной вещь, кстати, назвать уже нельзя: она есть у десятков блогеров. А вот счастливой она и правда сделать может: например, тех, у кого ее нет.
Признаемся: мы прогнозировали совсем другие нелепые тренды. Правда, отсматривали не Тик-токи, а недели моды. Что мы ждали, смотри в галерее:
Читай еще: