Инстаграм — больше чем соцсеть. Сегодня это инструмент самовыражения, продажи и раскрутки личного бренда. В последнее время короткий видеоформат начал перетягивать одеяло на себя — когда-то все смотрели фото в ленте, а сейчас листают сториз. Советы, как правильно их снимать, дает Мария Сикорская — автор курса по созданию продающих сториз (@sikorskaya_mari):
Возможно, тебе кажется, что каждый день похож на другой и выдумать увлекательную историю нереально. Ошибаешься — любую рутинную ситуацию можно превратить в повод для сториз. К примеру, у тебя дома кончился кофе. Расскажи в формате сторителлинга (сюжетной истории), как ты сначала расстроилась, а потом пошла в соседнюю кофейню, там было очень уютно, и ты просидела там полдня. Главное, не обманывай ожидания подписчиков. Не преувеличивай и не говори, что у тебя поизошла катастрофа, если на самом деле все нормально.
Само слово «сторителлинг» только звучит модно, но его основные правила были придуманы давным-давно — первые мифы построены по принципу сторителлинга. Нам всегда интересна трансформация персонажа: точка А, в которой он был, и точка Б, в которую он пришел.
Сюжетная линия состоит из основных пазлов. Первый — описание места действия. К примеру, вот ты пришла в кафе и показала, как оно выглядит. Второй — интрига. А зачем мы здесь, какой повод? Третий — второстепенный персонаж или антигерой. Это также может быть препятствие, проблема — на колготках появилась стрелка или твой спутник опаздывает. А в конце — развязка: вот как мы чудесно провели время, столько всего увидели и узнали.
Голосуй за лучших блогеров:
- Кто из них дает самые дельные модные советы;
- Отдай голос за блогеров, активно помогающих женщинам;
- Самые яркие видеоблогеры года.