47-летняя Милла Йовович с мужем, режиссером Полом Андерсоном, и тремя дочками приняла участие в съемках праздничной рекламной кампании для бренда H&M. Фотографии появились в соцсетях бренда.
На черно-белых снимках супруги позируют вместе с 15-летней Эвер, 8-летней Дэшилл и 2-летней Ошин. На девочках, как и на Милле, нарядные платья, идеально подходящие для празднования новогодних праздников. А вот для Пола стилисты выбрали стильный костюм, под который он надел блестящую водолазку вместо классической рубашки.
Кадры стали настоящим подарком для поклонников звездной семьи, так как это их первая совместная фотосессия для рекламного бренда: «Какая потрясающая у них семья», «Я обожаю Миллу и ее дочек», «Какие красивые дочки, вау!», «Теперь мне хочется купить все эти наряды, достойный маркетинг».
Для новой линейки H&M характерна монохромная цветовая палитра из черного, белого и серебристого, а ключевыми элементами коллекции являются укороченные топы, пальто с блестками, рубашки-смокинги из поплина, плиссированные юбки и мерцающие платья.
Праздничная коллекция бренда поступит в продажу 9 ноября и будет доступна в магазинах и на сайте.
Милла и Пол поженились в 2009 году после 7 лет отношений. У них три дочери.
Для Эвер съемка в рекламе не стала чем-то новым. Девушка давно мечтает о творческой карьере и активно заключает контракты с брендами. Уже в девять лет она впервые снялась в кино – в фильме «Обитель зла: Последняя глава», где она сыграла вместе с мамой. А 2020-м юная актриса снялась в блокбастере «Черная вдова», исполнив роль Наташи Романофф в детстве. Кстати, Эвер благодаря маме знает русский язык и даже пишет на нем сказки.
Милла Йовович начала модельную и актерскую карьеру еще в детстве. Как менялась с годами внешность Миллы? На эволюцию стиля звезды смотрите в галерее:









Топ-5 приемов, которые стоит перенять женщинам 50+ у молодежи: