
Мы попросили стилиста Юлию Александрову составить образы, которые легко повторить. Также в нашей статье — самые интересные события этого месяца — новые меню в ресторанах, открытие веранды и пляжного клуба, а также интересные коллаборации брендов.
Ресторан «Гермес» на Белорусской стал участником фестиваля «Гастрономические маршруты» и представил специальный сет, посвященный трем городам Золотого кольца: Рыбинску, Угличу и Ярославлю. Только до 29 июня успейте попробовать волжский сом горячего копчения с огурчиками и кремом из картофеля, пельмени с телятиной из Углича и пошехонским сыром, а также ярославский блинник с топленым творогом и ягодами.
В московском Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre стартовал сезон блюд с клубникой, которые можно заказать в лобби-баре отеля, либо с доставкой в номер по меню рум-сервиса. В меню — приготовленный на гриле молодой рассольный сыр «Халуми» с тартаром из клубники и гренками из мини-чиабатты, салат с красным перцем, клубникой и креветками, а также горячее ванильное мороженое в стружке из кукурузных хлопьев и лепестков миндаля с добавлением клубники и клубничного соуса.
В ресторанах iL Патио появилось новое летнее меню «Малиновое лето». Среди хитов — спагетти, которое отваривают в свекольном соке с добавлением сливочного соуса на основе анчоусов и дополняют тунцом и пармезаном; розовая пицца с мягким сыром с кремом из свеклы, пастрами из утки и малиновой крошкой; а также «Малиновый суп», в который помимо ягод малины, добавляют бананы, натуральный ягодный сироп, лимонный сок и клубничное мороженое.

Ресторан «Страна которой нет» открыл просторную веранду с панорамным видом на Большой театр. Это идеальное место для неспешных бранчей, летних ужинов и теплых встреч, а также музыкой от DJ с 20:00 по пятницам и субботам. Среди летних новинок в меню — гаспачо с креветками или мясом краба и авторская окрошка с говяжьим языком на мацони или квас. Также представлено много блюд с арбузом — от салата до лимонада и фреша.
В Хамовниках стартовала wellness-коллаборация: до 17 июля в ресторане «СырИнжир» на Усачевском рынке будет действовать авторское меню, разработанное совместно с главным врачом клиники ‘am Medical Александрой Малаховой. В нем представлены три позиции: зеленый салат с инжиром, козьим сыром, хрустящим миксом и инжирным бальзамиком — источник цинка, железа, а также витаминов группы B и D; филе камбалы со свежими томатами, манговым соусом и микрозеленью — богатый белком и омега-3; имбирно-базиликовый лимонад— натуральная поддержка иммунной системы и источник витамина C.
У Burger Heroes появилась новинка «Pikador бургер», созданная в коллаборации двух брендов. В состав вошли котлета из премиальной говядины, адыгейский солоноватый сыр, запеченный перец, копченый баклажан, кинза, гранат, мини-шпинат в классической пшеничной булочке и фирменные соусы от Pikador — аджика и сацебели.
В июне в премиальном ЖК Alcon Tower открылся The Mob — городское all day dining бистро от создателей кофейни Cups по соседству, вдохновленное Нью-Йорком 70-х. В меню — блюда на каждый день, которые сочетаются с домашней пастой и пиццей. В десертах много тартов, кофейная панна-котта и обязательный пункт — яблочный тарт татен с ванильным мороженым и карамельным соусом.

К лету открылся и средиземноморский ресторан с пляжным клубом City Beach Club на Строгинском шоссе, 3. Все лето гостей ждут йога, виндсерфинг и другие виды спорта на свежем воздухе, бассейны для взрослых и детей, солнечные ванны на шезлонгах и в уединенных бунгало, закатные ужины у воды, а также вечеринки на песчаном пляже с сетами от лучших диджеев столицы и не только.
В Москве в ТЦ «Авиапарк» и в ТРК «Европолис» появился турецкий бренд Les Benjamins — с 2011 года его основатель Буньямин Айдын создает вещи на стыке современного Востока и западных уличных трендов, которые теперь доступны и в нашей стране.
Российский бренд декоративной косметики Arive Makeup стал бьюти-партнером открытия летнего кинотеатра Summer Cinema by KION во дворе бара «Стрелка». На площадке Arive Makeup установили поп-ап пространство, где гости могут познакомиться с продуктами бренда, принять участие в активностях и получить подарки.
Если будете в Санкт-Петербурге до 14 июля, загляните в ТРЦ «Галерея», где работает новый pop-up store d’Alba с интересными и выгодными акциями (например, до окончания работы скидки составят до 53%), также гостей ждет беспроигрышная лотерея и подарки.