После травмы в большом спорте я потерялась. Была кандидатом в мастера спорта, отличницей, а потом все ушло, и я осталась одна на один со своим критичным, обесценивающим, внутренним голосом. Я попыталась найти новый смысл в работе, отношениях, но не смогла. Внутренняя боль была сильнее, чувство вины, что я не оправдала ожидания тренера и свои собственные, разрушало меня. Я спасалась таблетками, травкой, а однажды «друзья» предложили героин. Я не отказалась. Это была любовь с первого раза, которая продлилась три года. Мои фото смотри в галерее.
В 22 года у меня случилась передозировка, и сердце остановилось. Я будто бы видела себя со стороны: посиневшее тело в холодной ванне, куда «друзья» заботливо меня положили. Мне не было больно, я чувствовала спокойствие. «Умирать не страшно», — подумала тогда я. Я продолжала употреблять и подавлять свою боль. В те моменты, когда героин попадал в мою вену, ненависть отступала, на ее место приходила любовь.
Правда, с каждым разом ощущение эйфории длилось все меньше, а реальность накрывала сильнее. Однажды я ехала в метро на «Проспект Мира», было лето, жара, но меня трясло от холодного озноба. Денег не было совсем, даже на еду, а желание купить дозу было настолько сильно, что в тот момент я бы продала близкого человека за нее. Я превратилась в животное. Меня тошнило от себя самой.
Я долго жила надеждой, что смогу соскочить с героина в кругу других наркоманов. Я верила, что жизнь наладится сама собой и моя воля победит, даже тогда, когда они будут мутить очередную дозу. Какая наивность! Но ничего не исправлялось, а наоборот, я катилась в пропасть, словно на большой нагруженной повозке. Было страшно и больно, но надежда не оставляла меня.
Как я соскочила? Я уехала от привычных триггеров. Собрала вещи и за раз сменила все: парня, друзей, квартиру, работу, район, а через какое-то время и страну, сбежала в Южную Африку, чтоб наверняка. Моим новым смыслом стала психология. Мне вдруг стало любопытно, почему одни люди становятся успешными и счастливыми, а другие уничтожают себя наркотиками и алкоголем.
Я стала читать книги, проглатывая все, что попадалось мне в руки. Особенно оценила «Хозяина своей жизни» Синельникова и «Подсознание может все» Кехо. Они дарили новую надежду на изменения. Я обрела новый смысл жизни.
Жизнь после сильного кризиса — жизнь после цунами: разрушено все подчистую. И здесь есть два варианта: причитать и винить судьбу, друзей, что все так сложилось, или найти в кризисе урок. Я верю: все случается по определенной причине, особенно жестокие удары судьбы в виде потери близких, аварий, банкротства, зависимостей. Это очень болезненный опыт, но самый доходчивый урок — приходится пережить разгром и построить что-то новое.
Мне понадобилось 7 долгих лет, чтобы полностью побороть свою зависимость. Однажды мне приснился сон, где старый друг предлагал мне дозу — я отказалась. Проснувшись с улыбкой на лице, я чувствовала себя чемпионкой! С тех пор прошло 14 лет, моя жизнь кардинально изменилась. Я вышла замуж, родила двоих детей, переехала жить на Бали, стала международным коучем, свободно говорю на английском и работаю с клиентами по всему миру. Мой кризис оставил глубокий шрам в моей душе, однако помог осознать, насколько я сильна.
Другие удивительные истории о женщинах:
- Девушка, которая смогла похудеть на 19 кг, не посещая спортзал;
- Чем прославилась 90-килограммовая модель Эшли Грэм;
- Как девочка из сибирской деревни стала миллионером.