Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поиск работы в 45 лет

Хочу поменять работу.В 45 лет.По образованию бухгалтер,работала только 3 года после техникума(потому что не нравилось никогда это,мама заставила поступить туда)Последняя деятельность-14 лет работаю мастером маникюра,последние 3 года на дому.Тоже уже давно надоело-и психологически и зрение жалко- падает.Хочу встать на биржу труда,что б получить направление на курсы какие нибудь например компьютерные программы для торговли,комп касса(нашла в инете учебн центр который берет бесплатно по направлению из ЦЗН, но тут наткнулась в интернете что они в центре занятости предлагают 2 вакансии и если тебя не устраивает то досвидос.Кто нибудь знает они предлагают именно только по спец-ти или что в трудовой написано?Кто  нибудь попадал на курсы от центра занятости?
Анетка
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
22
Виктор Художник
Вряд ли по специальности, у вас перерыв большой. А лучше сходите и сами всё узнаете.
СсылкаПожаловаться
Анетка
Так вот мне и интересно,если только предлагают только что по диплому и по трудовой специальности,то смысл туда и идти то
СсылкаПожаловаться
Любовь ПятковаВ ответ на Анетка
Анетка
Так вот мне и интересно,если только предлагают только что по диплому и по трудовой специальности,то смысл туда и идти то
СсылкаПожаловаться
Так Вы сходите и узнайте. Но Вы же не хотите работать, ходить в ЦЗН... Сразу нашлась причина, по которой никуда ходить не надо. все равно ничего не выйдет.
СсылкаПожаловаться
Светлана Сми.В ответ на Анетка
Анетка
СсылкаПожаловаться
Диплом Вы получали давно, по специальности бухгалтера не работали несколько лет, тогда они считают, что квалификация потеряна.
У Вас в Трудовой какая последняя деятельность прописана? Как давно? При большом перерыве в работе предлагают любую работу, не требующую квалификацию.