Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стратегия продавцов, отталкивающая от товара

Не понимаю современное обслуживание в некоторых магазинах. Только перешагнешь порог выливают на покупателя информацию о товарах говорят, говорят без умолку. Меня сегодня переполнило говорю продавцу: " Можно молча ведь я еще у вас ничего не спрашивала. " Она побежала тут же обсуждать меня с напарницей какая я такая сякая. Я ей говорю: " Ну вы даете  уже жалуетесь на меня." Ее ответ: " У меня работа такая!" Что еще за новшество такое дурацкое выливать информацию и как можно больше на покупателя с порога? Мне было что то уже не до товара и я ушла хотя мне приглянулся изначально пиджак, но уже как то стало не особо до него.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
77
Абсолютное Зло
Перебивайте и спрашивайте то что вас интересует.
АнонимВ ответ на Абсолютное Зло
Абсолютное Зло
Перебивайте и спрашивайте то что вас интересует.
СсылкаПожаловаться
Она так много говорит что я не могу сосреточиться на том что реально хочу в конце уже и ничего не хочу
Абсолютное ЗлоВ ответ на Аноним
Аноним
Она так много говорит что я не могу сосреточиться на том что реально хочу в конце уже и ничего не хочу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знакомо. Дурацкая политика конечно.
а а
меня трудно выбить из равновесия, у неё своя работа, у меня своя.
АнонимВ ответ на а а
а а
меня трудно выбить из равновесия, у неё своя работа, у меня своя.
СсылкаПожаловаться
У нее работа, а у меня выбор товара разве работа?
а аВ ответ на Аноним
Аноним
У нее работа, а у меня выбор товара разве работа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я чётко знаю, чего я хочу и умею отключаться, могу даже не слышать, что мне говорят
Это я
Я вас очень понимаю. В некоторые магазины из-за навязчивости продавцов даже не захожу. Но это скорее проблемы владельцев магазина, а не продавцов. Скорее всего так требуют, начитавшиеся американских статей владельцы/директора.
MarinaВ ответ на Это я
Это я
Я вас очень понимаю. В некоторые магазины из-за навязчивости продавцов даже не захожу. Но это скорее проблемы владельцев магазина, а не продавцов. Скорее всего так требуют, начитавшиеся американских статей владельцы/директора.
СсылкаПожаловаться
Вот и я так считаю)продавцам оно на фиг не нужно)знаю,проходили...
Marina
Меня тоже это бесит))все эти наиграные улыбочки,либезения...
АнонимВ ответ на Marina
Marina
Меня тоже это бесит))все эти наиграные улыбочки,либезения...
СсылкаПожаловаться
В этом же магазине есть другие продавцы иногда на них попадаю с ними я лажу и они всегда искренне рады видеть меня, с информацией не нападают.
АлексисВ ответ на Аноним
Аноним
В этом же магазине есть другие продавцы иногда на них попадаю с ними я лажу и они всегда искренне рады видеть меня, с информацией не нападают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в некоторых магазинах еще и камеры стоят и проверяют продавцов, что они втюхивают товары клиентам с порога. если бы клиенты сразу разворачивались и уходили - может быть что-то и поменялось))
✷✸✹Juli ♌✷✸✹ В ответ на Marina
Marina
Меня тоже это бесит))все эти наиграные улыбочки,либезения...
СсылкаПожаловаться
И меня
Негламурная Chicken
тоже не люблю,как шагнешь через порог-бегут. Или ходиь ,смотришь товар, а они наблюдают
Сама работала в этой сфере. Руководство заставляло .прям бегать за покупателями. Один раз..меня одна дама послала таким хорошим словцом,я аж обрадовалась. Потому что ее понимаю.
Негламурная ChickenВ ответ на Негламурная Chicken
Негламурная Chicken
тоже не люблю,как шагнешь через порог-бегут. Или ходиь ,смотришь товар, а они наблюдают
Сама работала в этой сфере. Руководство заставляло .прям бегать за покупателями. Один раз..меня одна дама послала таким хорошим словцом,я аж обрадовалась. Потому что ее понимаю.
СсылкаПожаловаться
я была не продавцом, а "могуумеювсе"
НЗ
Это реально их работа. Все покупатели разные. Кому-то реально надо предлагать и люди на это ведутся. Просто перебивайте и говорите, что справитесь самостоятельно и позовете, если понадобится помощь
Юлия
Извечный вопрос "Чем вам помочь" и хождения по пятам. Сразу уйти хочется.
Негламурная ChickenВ ответ на Юлия
Юлия
Извечный вопрос "Чем вам помочь" и хождения по пятам. Сразу уйти хочется.
СсылкаПожаловаться
вот я и ухожу.
АнонимВ ответ на Юлия
Юлия
Извечный вопрос "Чем вам помочь" и хождения по пятам. Сразу уйти хочется.
СсылкаПожаловаться
Верно!
✷✸✹Juli ♌✷✸✹ В ответ на Юлия
Юлия
Извечный вопрос "Чем вам помочь" и хождения по пятам. Сразу уйти хочется.
СсылкаПожаловаться
Да может и купил бы чтото но под наблюдением не а
Елена
Это ее работа. Я в студенческие годы работала в салоне элитной сантехники менеджером по продажам. Так нас премии лишали если мы не подходили СРАЗУ к человеку. Я старалась делать это ненавязчиво, но не у всех это получается. Просто ответьте вежливо, что спросите, когда возникнут вопросы.
ЛиЛо
Ну учат их так, на специальных тренингах. Что они виноваты, что методы продаж ориентированы не на наше постсоветское общество, а "слизаны" у американцев)))
Larry Stylinson
Я вежливо отказываюсь от помощи, и обычно от меня сразу отходят))
Солнечный слон
это так называемые "речевые модули", в некоторых компаниях они обязаны их проговаривать, за неиспользование продавцов штрафуют
*Дама с закидонами*
я раньше стеснялась жутко,стояла,слушала,не знала как отделаться,а сейчас с каменным лицом говорю,спасибо,если что то понадобится,я к вам обращусь
НаталиЯ✔
Я обычно в таких случаях говорю спасибо , если нужно будет я аас позову. И всё .
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем