Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января 2011, Главная форумов

Научите

Всем привет!!!!Пришла на выходных подруга в гости и говорит НАУЧИ МЕНЯ БЫТЬ МУДРОЙ И ХИТРОЙ С МУЖЧИНАМИ...а я учитель особо в этам плане на данный момент не очень... у самой отношения с мужем не клеются в последнее время и поэтому советы давать не могу, проблем своих хватает. Может кто знает какие уроки и хитрости...а я потом ей дам почитать эту тему!!! Или расскажу про этот форум
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
100
Малышка Мю
Да менструальную кровь подлей в томатный сок на полную луну и делай с мужуком, что хошь =))) Больше никаких универсальных советов не зняю...
СсылкаПожаловаться
Малышка Мю
Да менструальную кровь подлей в томатный сок на полную луну и делай с мужуком, что хошь =))) Больше никаких универсальных советов не зняю...
СсылкаПожаловаться
Саааша, я в у шоке от вашей поваренной книги)))
СсылкаПожаловаться
Саааша, я в у шоке от вашей поваренной книги)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Енто же не на повседневку, а разовое блюдо, можно и извратиться =))
СсылкаПожаловаться
Малышка Мю
Енто же не на повседневку, а разовое блюдо, можно и извратиться =))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Малышка, я о вас была лучшего мнения.
СсылкаПожаловаться
Малышка, я о вас была лучшего мнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О да, я глубины моего грехопадения ужасают =)))
СсылкаПожаловаться
Малышка Мю
О да, я глубины моего грехопадения ужасают =)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насколько я знаю, там шептать чего-то надо и называется эта беда приворотом, а за это наказание свыше огого какое...
СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю, там шептать чего-то надо и называется эта беда приворотом, а за это наказание свыше огого какое...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ЧЮ вам, Валентина, в помощь, эт вообще то сарказм =))
СсылкаПожаловаться
Малышка Мю
СсылкаПожаловаться