В чем секрет бешеной популярности бьюти-роликов Марии Вэй, «зарисовок из жизни» Саши Спилберг и Кати Клэп, советов многодетных мам Ирины Гавриловой и Ларисы Сурковой? Сейчас на «Леди Mail.Ru» проходит голосование за лучших российских блогеров. Предлагаем почитать интервью с яркими участниками номинаций «Лучший лайфстайл-блогер», «Лучшая мама-блогер», «Лучший блогер-эксперт» и узнать секреты их успеха.
Саша, на YouTube-канал которой подписаны 4,4 миллиона человек, с 10 лет любила снимать и монтировать видео. В итоге хобби стало работой. Сама Спилберг о причинах своего успеха говорит так: «Всем интересно следить за чужой жизнью, а мои ролики выходят каждую неделю. Если сесть и посмотреть все 350 штук, можно сложить четкую картинку обо мне, о том, как я живу».
Кто не знает о серии фотографий, на которых девушка, убегая вперед, за руку увлекает за собой мужчину? Придумали проект #FollowMeTo, ставший популярным во всем мире, любители путешествий Наталья и Мурад Османн. «Я почувствовала популярность — точнее, даже не популярность, а то, что все стало серьезно, когда увидела наши фотографии на многометровых плазмах на Таймс-сквер», — рассказывает Наталья в интервью «Леди Mail.Ru».
Мама четырех прелестных девочек говорит, что пришла в Instagram по совету подруги. Он стал ее настоящим помощником — во время тяжелой беременности Эля прямо в соцсети искала советы. А потом и сама стала размещать полезные посты. Сегодня на страничку подписаны 1,1 миллиона человек. «Блог я абсолютно никак не раскручивала. Для меня это самая большая загадка — как появилось столько подписчиков. Успех, скорее всего, в искренности», — считает Эля.
А эта любительница накладных ресниц (по словам Юли, она без них старается никуда не выходить) в интервью «Леди Mail.Ru» признавалась, что понятия не имеет, почему за ее жизнью следят в соцсетях больше миллиона человек. «Не понимаю, чем так нравлюсь. Может, харизма какая-то есть», — говорит Пушман.
Катя считает себя «подругой в два клика», которая «не парит мозг». По мнению Клэп, сегодня многие в такой нуждаются: «Люди все больше сидят дома, в Интернете, их круг общения — в соцсетях. И, когда грустно и не с кем попить чаек, или, наоборот, когда весело, потому что я для всех настроений, включают меня и проводят со мной время».
Чтобы стать популярным на YouTube, твои ролики должны быть либо атмосферными, либо полезными, считает Маша. И мы ей верим: у нее, как-никак, на канале — 3,4 миллиона подписчиков. Вэй, кроме того, уверена, что покоряет поклонников позитивной энергетикой и мечтательностью: «Моя типичная поклонница — это девочка, которая мечтает. Ее многое вдохновляет, она хочет делать что-то красивое, и не только в плане макияжа, а в плане всего: искусства, музыки, обустройства дома и так далее».
В своем блоге Ирина рассказывает о воспитании «солнечного» ребенка Маши, закаливании детей (всего их у нее четверо), «экспресс-макияже» для занятых мам. А еще выкладывает смешные видео. «Я все время пытаюсь прощупать темы, которые интересны и аудитории, и мне самой. Например, тема омолаживания: я выступаю против уколов, филеров и прочего вмешательства и люблю рассказывать о классных кремах, массажах, зарядках для лица и прочей беготне от старости», — говорит Ирина.
Мама пятерых детей и психолог старается говорить простым языком о том, как осознать свои истинные цели, жить счастливо и гармонично. По словам Ларисы, самая популярная тема, которой интересуются любители Instagram-блогов, — дети. «Прежде всего моим читателям интересны семейная и детская психология, вопросы, связанные с отношениями. Подписываются необязательно родители: часто комментарии оставляют те, кто говорит, что читают «впрок», — говорит Суркова.